Создание БД посещения студентов.

Автор Temik2704, 14 ноября 2010, 18:28

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Temik2704

Здравствуйте.Я являюсь студентом Российского ВУЗа.Когда нам раздавали темы курсовых,мне попалась тема под названием "Создание Базы Данных посещения занятий студентами на Open Office Base"
У меня такой вопрос,реально ли реализовать это в OO Base?
БД должна содержать всех студентов какой-либо групы (~30 человек),должна при вводе его Фамилии и Имени отображать сколько в % он ходил и сколько пропустил.И так для каждого предмета.Или просто при выборе предмета отображать студентов которые ходили на пары(От большего к меньшему) и опять же указываю % посещений.

P.s.Я совершенно не знаком с Open Office,потому и решил спросить на этом форуме,реально ли это сделать?Если да,то не подбросите несколько ссылок где можно увидеть выполнение похожих БД или просто,как выполнить данную задачу?

Спасибо.

Syzygy

Да, это реально, задача не сложная. Если знакомы с Access, то справитесь влёгкую, интерфейс и общие принципы схожи.

По Base сначала почитать вот тут: http://myooo.ru/content/blogcategory/20/64/
Потом FAQ.
A Matter of Life and Death

JohnSUN

Temik2704, а какие сроки на курсовую?
В принципе для такой задачи требуется около недели времени: два-три дня на собственно построение базы, еще пару дней на наполнение базы тестовыми данными и вылизывание пользовательского интерфейса, остальное время на самое трудоемкое - написание курсовой записки и ее оформление.
Учитывая, что раньше с ООо работать не приходилось, Вам потребуется в три раза больше времени (чтение пособий, пробы и "тыки").

Советами Вам здесь уже начали помогать. Если возникнут трудности - продолжайте спрашивать. Только желательно каждый из вопросов оформлять отдельной темой.