Форум поддержки пользователей. LibreOffice, Apache OpenOffice, OpenOffice.org

Форум поддержки пользователей. LibreOffice, Apache OpenOffice, OpenOffice.org

27 Февраль 2017, 23:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Здесь можно поблагодарить участников форума Улыбка
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация    задать вопрос  
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О производительности OOo Basic  (Прочитано 6891 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ForumOOo (бот)
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 563


« Стартовое сообщение: 13 Сентябрь 2008, 21:09 »

Когда-то давно у меня был компьютер ZX Spectrum 128 — мой самый первый компьютер. В те далёкие времена я ещё мало что знал о программировании, а большую часть времени за компьютером проводил играя в бесхитростные килобайтные игры с убогой, по нынешним временам, графикой. Игр было много, хороших и разных. Были и свои шедевры. Одним из них была Elite. Трёхмерные модели космических кораблей поражали воображение, а полная свобода действий и детальнейшая проработка игрового мира сделали игру легендой. Достаточно сказать, что во вселенной, в которой развивалось действие, было более 8000 планет, и каждая               — с уникальными названием, характеристиками и описанием. И вот на этом остановимся чуть поподробней.   Название планеты состояло из шести символов, каждый символ кодировался одним байтом. Проведём нехитрые математические вычисления: 8000*6=48000. Да, да, да — только для хранения названий планет требовалось 48 килобайт памяти, при этом игра вполне прекрасно работала на машинах с аналогичным объёмом RAM. Тогда я ещё ничего не знал об алгоритмах архивирования данных и этот факт просто поражал меня.
 Оригинал статьи
Записан
:eek
Гость
« Ответ #1: 19 Октябрь 2008, 05:31 »

Переменные, не объявленные явно, могут быть медленнее в 10-15 раз. Это-ж как надо было ухитриться реализовать язык!  :eek:
Записан
Гость
« Ответ #2: 15 Январь 2009, 16:19 »

Спасибо, попробую.
Записан
Arioch
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #3: 8 Сентябрь 2011, 02:39 »

> Double и Single ничуть не медленнее Integer и Long. Но, однако, применение целочисленных типов всегда экономит память.

> Также стоит избегать вычислений с нецелыми числами, так как такие операции заметно медленнее целочисленных, что в общем неудивительно.

Как противоположные вещи могли быть написаны в одной статье ?
Записан
dr.Faust
Администратор
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1 336


« Ответ #4: 8 Сентябрь 2011, 08:14 »

Чем они противоположны?
Записан

Свобода информации - свобода личности!
Centuriones
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 281


« Ответ #5: 9 Сентябрь 2011, 01:44 »

Чем они противоположны?

Arioch всё правильно написал. Здесь вы допустили смысловой "ляп", т.к. в одном месте утверждаете, что Double и Single (как можно понять, имеются в виду операции с действительными числами) ничуть не медленнее (иными словами, операции не уступают заметно по скорости) Integer и Long (операциям с целыми числами), а в другом месте пишете, что также стоит избегать вычислений с нецелыми числами (действительными числами типов Double и Single, т.к. иных действительных типов нет), так как такие операции заметно медленнее целочисленных, что в общем неудивительно.

Тут уж надо выбирать что-то одно из двух: или ничуть не медленнее, или заметно медленнее.

В оригинале полный текст абзаца:

Цитата:
Переменные, не объявленные явно, могут быть медленнее в 10-15 раз! То же можно сказать и о числовых типах: Double и Single ничуть не медленнее Integer и Long. Но, однако, применение целочисленных типов всегда экономит память.

Или речь здесь идёт только о переменных, объявленных неявно? Что скорость работы неявно объявленных действительных переменных не медленнее неявно объявленных целых?

В общем возникает двусмысленность.
Записан
calc4fem
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #6: 23 Декабрь 2014, 07:04 »

 как сохранить 8000 названий планет двумя байтами7
Записан
Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!