Как изменять точность данных в запросе

Автор Igor, 12 сентября 2012, 13:45

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Igor

Имеется таблица с полями "наименование товара" тип данных - VARCHAR и "количество" тип данных - DECIMAL формат 0,000. Создан запрос к таблице с функцией "сумма" по полю количество. При обращении запроса к таблице запрос выводит данные с округлением до сотых. Как задать точность вычислений до тысячных?

Hasim

Вот тут что-то подобное было.
ЦитироватьЗадаю в таблице поле данных Numeric(10,3), вижу в таблице числа типа 2,381, а после суммирования или применения агрегатных функций число знаков после запятой уменьшается до двух.
http://community.i-rs.ru/index.php/topic,11037.msg119591.html#msg119591

Igor

Спасибо Вам за внимание к теме!
Да ситуация схожая но мне не понятны предлагаемые способы решения проблемы.
К тому же в OpenOffice я новичок. Может растолкуете?

Hasim

#3
Если бы выложили вашу базу и на ней бы показали, что вас не устраивает, тогда было бы о чем говорить предметно.
Конечно, можно не всю, можно урезать ее до минимума необходимого для понимания проблемы.

Igor

Базы как таковой еще нет. есть тренировочные заготовки где изучаю способы, методы, и т.д. Если в коротко то требование к базе таковы - база для учета складских остатков ( приход, расход, остаток, резерв, заявки; клиенты, адреса, представители, с возможностью ввода данных через формы и вывода через отчеты в виде накладных, актов прихода и расхода и прочее). сейчас выполняю в Excel все в разных книгах и хотелось бы все объединить в одну базу. может есть какие-то готовые решения?

[вложение удалено Администратором]

Hasim

#5
Готовое решение для вашей задачи вам вряд ли кто-нибудь сможет предоставить.
Придется вам самому делать все по шагам.
Если будут вопросы по какой-либо частной конкретной проблеме (типа этой: "Как изменять точность данных в запросе"), то задавайте, и вам, возможно, ответят.

Вот так можно изменить точность данных в запросе.