Форум поддержки пользователей. LibreOffice, Apache OpenOffice, OpenOffice.org

Форум поддержки пользователей. LibreOffice, Apache OpenOffice, OpenOffice.org

13 Декабрь 2018, 16:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Часто задаваемые вопросы по LibreOffice и Apache OpenOffice.org
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация    задать вопрос  
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Краткое руководство пользователя OpenOffice.org Base (часть II)  (Прочитано 5200 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ForumOOo (бот)

Offline Offline

Сообщений: 658


« Стартовое сообщение: 25 Март 2009, 20:21 »

Автор перевода: Алексей Решетников                 Разумеется, лучший способ освоить Base — создать настоящую базу данных. Дальнейшее описание проведет вас через процесс создания простой базы данных, имеющей все основные черты, такие как таблицы, связи, запросы и формы. Планирование базы данных. Первый шаг в создании базы данных — это разработка ее модели. Представьте, что вы читаете множество книг и журналов на иностранных языках, и хотели бы вести учет всех новых слов и выражений, а также их определений.   С этой целью вы создаете базу данных — назовем ее BookWorm, «книжный червь». База будет состоять из трех таблиц: BOOKWORM, BOOKS и REFERENCES. Это продолжение статьи "Краткое руководство пользователя OpenOffice.org Base". Начало см. тут    
 Оригинал статьи
Записан
sefedo
Гость
« Ответ #1: 4 Февраль 2010, 16:04 »

Спасибо за статью
Записан
Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!