Форум поддержки пользователей. LibreOffice, Apache OpenOffice, OpenOffice.org

Форум поддержки пользователей. LibreOffice, Apache OpenOffice, OpenOffice.org

22 Ноябрь 2017, 08:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Доступно и просто о работе в офисных пакетах
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация    задать вопрос  
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Софт для организации полноценной удаленной работы  (Прочитано 3960 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
calc4fem
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 276


« Стартовое сообщение: 4 Январь 2014, 21:55 »

Вопрос - какой лучше и что есть на рынке (либо комбинация из opensource, потому что в отдельности для каждой функции доступны неплохие опенсорс решения)
Например малый бизнес - человек 10-30.
Хранилище данных с авторизованным доступом (пароль + привязка к определенным компьютерам, возможность быстрого прямого копирования) - желательно не централизованное облако а локально поднятое. Всякого рода rdp конечно не годятся (либо как запасной вариант).
Дублированная защита от несанционированного доступа и возможно настраивамое шифрование (защита от скучающего хакера допустим, не от всяких АНБ и ФСБ).
Возможность быстрой конференцсвязи с любым сотрудником, возможность для начальника видеть морды подчиненных через вебку и контактировать с ними в любой нужный момент, возможность расшаривать экран и тд. Что то вроде скайпа но менее требовательное с скорости передачи данных и более функциональное.
Хранение и запись истории коммуникаций, доступа к сторонним контактам, организация хранения всевозможных файлов (поступающих и исходящих) и т.д.
Не очень дорого, желательно гибкая помесячная оплата привязанная к количеству клиентов
В принципе программы для каждой функции в отдельности известны, равно как и вещи типа GoogleDocs, так что вопрос даже не о какой то программе, а о комбинации известных программ и технологий.
« Последнее редактирование: 4 Январь 2014, 21:58 от calc4fem » Записан
Yakov
Администратор
*
Offline Offline

Сообщений: 2 252


WWW
« Ответ #1: 7 Январь 2014, 21:33 »

Возможность быстрой конференцсвязи с любым сотрудником, возможность для начальника видеть морды подчиненных через вебку и контактировать с ними в любой нужный момент, возможность расшаривать экран и тд. Что то вроде скайпа но менее требовательное с скорости передачи данных и более функциональное.

Asterisk?
Я одно время использовал Asterisk Appliance AA50 для организации аудио-конференций.
Asterisk Appliance AA50 - это такая железка  на основе Asterisk с 5 Ethernet портами и 8 портами для телефона (FXS|FXO).
Недостаток такой железки - периодически сбрасывалась (из-за этого пришлось даже один экземпляр заменить)  и возможность обновить её только по подписке (в комплект входил талон для подписки кажется на 2 года).
Сейчас используем Asterisk на Linux.   Достоинства - возможность более простого апгрейда и большая функциональность.

Для Asterisk есть и внешний модуль для видеоконференций (в составе Asterisk Appliance AA50 его не было).

Записан

Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!