Вопросы

Автор serjche1991, 6 февраля 2014, 22:55

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

serjche1991

Здравствуйте всем. Мне нужно кое-что реализовать, в BASIC я не разбираюсь совсем. Вот скачал пособие, собираюсь освоить на выходных. Для первого может и хватит встроенных формул, а вот на второе точно нет. Итак:
1. Есть некоторое количество опытов (приложенный файл), для каждого есть некоторое значений различных показателей. Нужен элемент управления (поле ввода, куда я мог бы ввести номер нужного опыта или счетчик с шагом 1, чтобы выбирать опыт или еще что-то) или может быть что-то еще, чтобы при вводе номера/выборе опыта значения показателей с него копировались в заданные ячейки.
2. Хотелось бы иметь кнопку, чтобы при нажатии появлялось окно открытия файла, выбирался файл таблицы и из этого файла копировались бы определенные ячейки в определенные ячейки в нашем файле (в котором кнопка находится).
Пока эти действия вручную делаю, а так экономило бы время.
Возможно такое реализовать с BASIC? Буду благодарен за советы и подсказки.
Спасибо за внимание.

[вложение удалено Администратором]

JohnSUN

#1
И тебе не хворать!
Что за книжку выбрал? Не слишком нудную для новичка? А то их много, ориентированы на разный уровень подготовки.

Абсолютно прав насчет первого вопроса: это действительно делается с помощью встроенных механизмов (Данные-Проверка-Диапазон ячеек для выбора нужного опыта и VLOOKUP() или HLOOKUP() для заполнения ячеек.

По второму вопросу - почти прав: макросом это действительно несложно сделать. Однако, попробуй заглянуть в меню Вставка-Лист из файла, а там обрати внимание на "птичку" Связь с файлом. А после загляни в Правка-Связи. Возможно, макрос не понадобится
(Я не говорю, что эти механизмы уже работают как надо! Сегодня все-таки многое приходится делать руками и контролировать глазами. Но есть надежда...)
Владислав Орлов aka JohnSUN
Благодарить-не зазорно.
Подарить благо создателям офиса, нашему ресурсу, мне

serjche1991