Пожалуйста, помогите с написанием макроса

Автор Amurax Hackshaper, 16 июня 2014, 01:36

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Amurax Hackshaper

Здравствуйте!

Я полный новичек в написании макросов. Пожалуйста, помогите в написании макроса.

Нужна автоматизация следующих действий в Calc - есть одна большая электронная таблица - главный отчет (ГО). Есть несколько оперативных отчетов (ОО1, ОО2 и т.д.). Данные из оперативных отчетов заносятся в главный отчет. Т.к. главный отчет разросся до нескольких сотен строк, стало трудоемко вручную искать и проставлять значения из оперативных отчетов.

Что нужно конкретно:
1. взять значение ячейки столбца "номер" из ОО1/ОО2/ОО3 и т.д., найти это значение в ГО.
2. в строке ГО, где найдено значение, заполнить ячейку столбца "название" значением ОО1/ОО2 и т.д.

Как видется мне этот алгоритм:
Все файлы лежат в одной папке ГО и ОО1/ОО2 и т.д.
1. Открываем ГО, запускаем макрос.
2. Макрос обращается за значениями ячейки столбца А ("номер") к файлу ОО1
3. Ищет это значение в столбце А ("номер") файла ГО.
4. В ячейку столбца В ("название") файла ГО записывает имя, которое берет из А1 ячейки файла ОО1.
5. Повторяет эту последовательность для каждого файла ОО1/ОО2/ОО3 и т.д.

Суть действия понимаю, только не знаю синтаксиса. Пожалуйста помогите разобраться, хотя бы назовите имена функций/процедур Basic, которые помогут это реализовать. А также где почитать описания к этим командам. Если накидаете черновик скрипта буду очень благодарен.

Во вложении шаблоны, того что нужно обработать.

Всего Вам наилучшего и спасибо за ответы!

Yakov


JohnSUN

Что предполагается сделать, если, например, значение 333 встретится и в ОО1, и в ОО2? Оставить первый встреченный? Затереть последним? Дописать в следующую колонку? Вывести сообщение?
Как поступать с номерами, которые встречаются в каком-нибудь оперативном отчете, но пока что отсутствуют в ГО и, значит, не будут найдены?