Не записываются макросы в Writer Go-oo 3.2 [РЕШЕНО]

Автор grek, 5 июня 2010, 23:06

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

grek

Всем добрый вечер! У меня вопрос по Go-OO. Решил попробывать Go-OO v3.2.0, установил (ОС LinuxMint-8), вроде все нормально, запускается, как мне показалось, быстрее, чем ванильная сборка.
Однако, в процессе использования возникла проблема с созданием макросов. Я не программист и слишком сложные макросы мне пока не требуются, а надо, например, автоматизировать кое-какую рутину (к примеру, для вставки неформатированного текста создаю макрос, назначаю ему кнопку и/или сочетание клавиш и далее использую при необходимости).
Такие простые макросы создавал следующим образом (в приложении Writer): меню Сервис -> Макросы -> Записать макрос, после чего стартовала функция "Запись макроса" с появлением одноименного окошка. Далее с помощью меню Writer выбирал необходимую последовательность действий (для вставки неформатированного текста: Правка -> Вставить как -> Текст без форматирования), после чего нажимал кнопку завершить запись, ну и собственно после этого нужный мне макрос был готов.
Собственно вопрос в следующем: в Go-OO v3.2.0 в меню Сервис -> Макросы нет кнопки Записать макрос и соответственно пока я не понял как создать макрос простейшим способом. Конечно, можно попробывать научиться писать макросы (благо и руководства по этой теме есть), но интересует именно вышеописанная возможность, как наиболее, на мой взгляд, универсальная.
Кстати на работе столкнулся с такой же проблемой в Go-OO v3.2.0 (сборка под Windows).
Есть какие-то рекомендации по данной проблеме? Или в Go-OO так задумано  :-[.

Syzygy

#1
Скриншот. Полную версию Go-oo. Установлена ли ява?
У меня всё на месте.
A Matter of Life and Death

grek

ЦитироватьСкриншот. Полную версию Go-oo. Установлена ли ява?
У меня всё на месте.

Ява установлена.
Скриншоты.

[вложение удалено Администратором]

Syzygy

#3
Build странный. У меня он в виде даты.