Добрый день! Есть 2 файла: "Calc-таблица" и "Writer-докумен?...

Автор ForumOOo (бот), 23 мая 2017, 10:54

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ForumOOo (бот)

Компонент: Basic
Версия продукта: 5.x
Сборка: LibreOffice
ОС: Windows 10 x64

Добрый день!

Есть 2 файла: "Calc-таблица" и "Writer-документ". Первоначально заполняется "Calc-таблица". Потом в "Writer-документ" подтягиваются данные
из "Calc-таблицы" по средствам "связь по DDE". Вопрос: как сделать так, чтобы при открытии "Writer-документа" выводилось окно выбора
"Calc-таблицы" из которой брать данные? (фактически замена файла связи).

Знаю можно это сделать через макросы. Но через какой? В макросах не разбираюсь.

Спасибо.

--
Подпись: Raim

economist

1) "Cвязь по DDE" шутка хорошая, но требует открытия обоих файлов, что неудобно и неправильно.

2) То что вам нужно - делается по Ctrl+Shift+F4 или просто F4 - открывается окно Баз данных и нужная ячейка просто перетаскивается в текст. Базу данных .ODB нужно заранее создать из ODS с именованным диапазоном (будет видна как таблица, даже если это одна ячейка).

3) вставленное "поле" или значение может иметь/не иметь связь с источником. И ею, в отличие от DDE - можно уверенно управлять макросами и из GUI.
Руб. за сто, что Питоньяк
Любит водку и коньяк!
Потому что мне, без оных, -
Не понять его никак...

Raim

Дело в том, что база данных не подходит, т.к. копий этих 2-х файлов "Calc-таблица" и "Writer-документ" будет много (для каждого проекта)

economist

Но можно сослаться в неск. ODS из одного "мастер"-ODS и подключаться уже к нему. С "россыпью" работать - умаетесь, продумайте структуру заранее.

А нужна ли пара ODT+ODS? Несложные расчеты можно делать внутри ODT. ODS можно запилить до красоты.

"Много баз" - понятие растяжимое. У меня в списке - 15, работать комфортно.
Руб. за сто, что Питоньяк
Любит водку и коньяк!
Потому что мне, без оных, -
Не понять его никак...

Raim

Опишу структуру проекта (для наглядности).
1) есть Экселевская таблица с окупаемостью проекта: там вносятся данные + там же производятся все расчеты.
2) есть Вордовский документ с описанием проекта, куда вносятся данные из Экселевской таблицы.

Оба файла распечатываются.

Проектов много (для каждого проекта своя папка на диске) и проекты ведутся разными менеджерами. Самое простое (как по мне) это копирование "шаблонов" 2-х этих файлов (Экселя и Ворда) в папку с проектом и последующее их редактирование.