Создание отчёта

Автор Daf010, 2 июня 2016, 12:18

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Daf010

Здравствуйте. Я использую OpenOfice calc для создания отчётов за каждый рейс.И мне нужна помощь или совет.
Короче,у меня создан файл отчёта.По приезду с рейса я вбиваю цифры и у меня автоматически подсчитывается (предварительная)сумма "Долг мой или Долг формы" С этим отчётом я иду к шефу и отчитываюсь вводя корректировки в ячейку зарплата и курс Евро.Но бывает так что что я не всегда отчитываюсь после каждого рейса и поэтому приходится копировать первый отчёт в ячейки Долг фирмы или Долг мой вбивать результаты первого отчёта и т.д. И таким образом доходит до пяти шести разных отчётов.
Я хочу сделать так.Создать один отчёт как шаблон.Я его открываю нажимаю кнопку с названием "Новый отчёт" создаю отчёт,сохраняю.И если отчётов будет несколько опять кнопку "Новый отчёт" открыватеся шаблон но уже с результатом из последней ячей пред идущего отчёта в соответствующий столбец  в правой части т.е Если внизу Долг фирмы и сумма то соответственно в столбец Долг фирмы.
Помогите чем можете.
Да и еще,я говорил что во время отчёта перед шефом приходится корректировать курс Евро (на момент отчёта он един т.е если у меня несколько отчётов мне надо один раз ввести курс и он должен быть везде одинаков).В каждом отчёте будет меняться только зарплата соответственно и результаты.