Кнопка "Удалить содержимое"

Автор bmg33, 14 сентября 2016, 12:42

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bmg33

Здравствуйте.
Уважаемые эксперты, помогите пожалуйста с проблемой. Есть таблица Calc, в ней на листе есть несколько диапазонов ячеек, в которые вносятся данные (дата, фио, количество и так далее). Необходимо, чтобы по клику (нажал-отпустил) по кнопке "удалить содержимое" все ячейки (в примере они имеют желтый фон) очищались, но не полностью от всего, а только от того, что в них вписано, форматирование должно оставаться. Другими словами - полный аналог кнопки del на ячейке.
Я совершенно ни-в-зуб-ногой как решить эту проблему. Нашел как создать кнопку, а дальше тупик. Предполагаю, что это реализуется макросом, но мало того, что я в них не разбираюсь (не понимаю синтаксис, не знаю как привязать макрос к кнопке, сама кнопка почему-то даже не нажимается а просто статично находится на листе), так еще и попытался записать макрос, но не обнаружил у себя в Сервис-Макросы пункта "запись макрос". :(

Если вам не сложно, пожалуйста, посмотрите прикрепленный пример и создайте макрос к этой кнопке, хотя бы кратко прокоментировав как вы это сделали (пункт меню такой-то, нажать то-то, туда вписать макрос и т.д.). Я бы не просил, но срочно нужно помочь маме на работе, а сам разобраться не могу. Я думаю, что макрос должен быть очень простеньким, поэтому надеюсь, что не откажете.

Заранее большое спасибо.

JohnSUN

Маме? Не откажем...

Но чем чистить заполненные листы, лучше бы создал ей нормальный шаблон - тогда каждый раз при "открытии" файла она получала бы чистый документ готовый к работе
Владислав Орлов aka JohnSUN
Благодарить-не зазорно.
Подарить благо создателям офиса, нашему ресурсу, мне

bmg33

Цитата: JohnSUN от 14 сентября 2016, 13:11
Маме? Не откажем...
Но чем чистить заполненные листы, лучше бы создал ей нормальный шаблон - тогда каждый раз при "открытии" файла она получала бы чистый документ готовый к работе