Как указать несколько диаппазонов для сводной таблицы?

Автор OOKapitan, 6 декабря 2017, 17:40

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

OOKapitan

     Здравствуйте снова, друзья.
     Помогите, пожалуйста.
     Столкнулся со следующей проблемой: мне нужно сделать на отдельном листе сводную по другим листам этого же файла. Но в качестве источника для сводной можно указать только один диаппазон на одном листе. А мне нужно указать несколько диаппазонов на разных листах. Как это сделать?

rami

Объединить данные в один диапазон и по нему делать сводную.

OOKapitan

Цитата: rami от  6 декабря 2017, 15:50Объединить данные в один диапазон
У меня данные на 20 лисах. Как их быстро объединить на одном? Простое копировать-вставить занимает прилично времени.


OOKapitan

Цитата: rami от  7 декабря 2017, 09:45Объединение данных много раз обсуждалось, например, здесь
Почитал тему - судя по ней, чтобы перенести информацию с моих 20-ти листов в один нужно заходить в каждый лист, - а это долго. Можно ли как-то на отдельном листе сделать так, чтобы я мог, никуда не переходя, указать листы, с которых хочу собрать информацию, - и вся информация с этих листов появилась бы в этом листе?

economist

В меню: Данные - Объединить (Консолидация данных).

А чтобы не делать объединение 20 листов с одинаковой структурой - нужно сделать один лист, и заполнять его с автофильтром на нужную "секцию" (одну из 20-ти). Тогда Сводная таблица будет всегда строиться как надо.
Руб. за сто, что Питоньяк
Любит водку и коньяк!
Потому что мне, без оных, -
Не понять его никак...

OOKapitan

Цитата: economist от  7 декабря 2017, 14:16нужно сделать один лист, и заполнять его с автофильтром на нужную "секцию" (одну из 20-ти)
Можно поподробнее, пожалуйста?

economist

Цитата: OOKapitan от  7 декабря 2017, 15:18Можно поподробнее, пожалуйста?

Чтобы адресно - напишите почему появилось 20 листов, что это (менеджеры, отделы, проекты)?
Руб. за сто, что Питоньяк
Любит водку и коньяк!
Потому что мне, без оных, -
Не понять его никак...

OOKapitan

Цитата: economist от  8 декабря 2017, 08:54Чтобы адресно - напишите почему появилось 20 листов,
А зачем Вам эта информация? Это - менеджеры. Так как
Цитата: economist от  7 декабря 2017, 14:16сделать один лист, и заполнять его с автофильтром на нужную "секцию" (одну из 20-ти)
?

economist

У OpenOffice|LibreOffice Calc есть режим Сервис - Совместно использовать документ.
Если область ввода предопределена, типа Менеджер Иванов - строки 1-1000, Петров 1001-2000 итд - то каждый фильтром оставляет себе свой диапазон и шарашит в нём. На практике 5-10 одновременных правок - не проблема. 20 - не пробовал, но не верю что их 20. Активных всегда в 2-2,5 раза меньше. Вот, собсна, и всё. Но инфы вы дали мало.

PS Доступ к файлу по сети должен быть нормальным, 100 Мбит/сек. А еще люди юзают Google Docs с его таблицами, 5-10 одновременных правок - работают отлично.  
Руб. за сто, что Питоньяк
Любит водку и коньяк!
Потому что мне, без оных, -
Не понять его никак...

OOKapitan

Цитата: economist от  8 декабря 2017, 10:54У OpenOffice|LibreOffice Calc есть режим Сервис - Совместно использовать документ.
Вы не поняли. Список листов по менеджерам нужен только мне. Но также мне нужна и консолидированная информация по месяцам и году в целом. Как быстро собрать на отдельном листе информацию с 20-ти листов.

OOKapitan

Просто входить в каждый лист - долго. Сводная - не пашет по нескольким диаппазонам. Как быть? Как объединить инфу с 20-ти листов на одном?

economist

OOKapitan - вы сами придумали себе проблему. Выбирайте: или 20 листов (входить долго) и объединение на 21-м, или 1 лист с обычной сводной таблицей (да хоть на нём же самом). Вот у меня - 50 менеджеров, мне и в голову не придет делить их по 50 листам.
Руб. за сто, что Питоньяк
Любит водку и коньяк!
Потому что мне, без оных, -
Не понять его никак...

OOKapitan

Цитата: economist от  8 декабря 2017, 11:48или 20 листов (входить долго) и объединение на 21-м
Мне нужен либо костыль (средствами офиса...) или макрос, позволяющий быстро объединить данные на отдельном листе. Сводная не подходит - так как мне нужно видеть 20 листов постоянно. А 21-й нужен, чтобы отправлять боссу.

bigor

Если структура листов одинаковая, то что мешает написать макрос который скопирует данные с 20 листов на 21 ?
Поддержать разработчиков LibreOffice можно можно тут, а наш форум вот тут