Форум поддержки пользователей. LibreOffice, Apache OpenOffice, OpenOffice.org

Форум поддержки пользователей. LibreOffice, Apache OpenOffice, OpenOffice.org

19 Июнь 2018, 05:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Часто задаваемые вопросы по LibreOffice и Apache OpenOffice.org
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация    задать вопрос  
Страниц: « 1 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: [РЕШЕНО] Вставка текста по формуле  (Прочитано 1500 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
rami
Гуру
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2 482


MacBook Pro, LibreOffice и Apache OpenOffice


« Ответ #15: 3 Апрель 2018, 07:39 »

Видимо должно быть продолжение?
К тем пунктам, что я написал будет продолжение из трёх слов: "Сохранить как шаблон", но это в самом конце, когда всё будет безупречно сделано. Всё, больше ничего.

Скажите, а там у Вас при открытии документа  такое Вуду с окошком "Следующий", кажется это называется "макросом"
Никаких макросов там нет, только то, что я написал. Окошко "Следующий" появится после сохранения как шаблон. Если что-то не получается, спрашивайте.
Записан

Alexcostariha
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 42



« Ответ #16: 3 Апрель 2018, 14:00 »

Спасибо! Как я понимаю -табличное оформление в таком случае избыточно?
Другими словами можно вводить поля прямо посреди текста?
« Последнее редактирование: 3 Апрель 2018, 16:34 от Alexcostariha » Записан
rami
Гуру
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2 482


MacBook Pro, LibreOffice и Apache OpenOffice


« Ответ #17: 3 Апрель 2018, 15:52 »

Как я понимаю -табличное оформление в таком случае избыточно?
Другими словами можно вводить поля прямо посреди текста?
Да. Если таблицы не нужны, уберите.
Записан

Alexcostariha
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 42



« Ответ #18: 3 Апрель 2018, 16:35 »

Ещё такой вопрос:
у меня есть такие понятия как "адрес клиента" и "адрес доставки",
если они совпадают- можно ли  полях ввода в "адресе доставки" сослаться на поле "адрес клиента" ?
Записан
kompilainenn
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2 370



« Ответ #19: 3 Апрель 2018, 16:37 »

проще продублировать, чем городить огород с условиями
Записан

Поддержать разработчиков LibreOffice можно тут, а наш форум вот тут
Alexcostariha
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 42



« Ответ #20: 4 Апрель 2018, 00:00 »

Согласен.
Подскажите, получается , что если документ сохранить как шаблон, то он не изменяется?
Потому, что он открывается как "Безымянный документ".  
Следовательно так можно сделать с любым бланком?
« Последнее редактирование: 4 Апрель 2018, 00:13 от Alexcostariha » Записан
rami
Гуру
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2 482


MacBook Pro, LibreOffice и Apache OpenOffice


« Ответ #21: 4 Апрель 2018, 07:35 »

получается , что если документ сохранить как шаблон, то он не изменяется?
Шаблон можно редактировать, но я предпочитаю создавать новый шаблон на базе старого, а старый удалять. Это проще чем редактировать шаблон.

Следовательно так можно сделать с любым бланком?
Так нужно делать с любым бланком, один щелчок и документ готовый к заполнению в ваших руках. К тому же шаблон даёт преимущество — пробег по полям кнопкой "Следующий", это лучше, чем дико вращая глазами Шокирован искать что ещё не заполнил в документе.
Записан

Alexcostariha
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 42



« Ответ #22: 4 Апрель 2018, 08:36 »

Понятно.

Тут ещё важно, что  решается проблема с сохранностью бланков.
Теперь можно не переживать, что их нечаянно испортят.

 1)Всё-таки, для общего развития, можно ли поля из одного(готового) документа перенести в другой?

Скажем разделить собственно договор и спецификацию?- чтобы в спецификацию, на отдельном файле,
перенеслись данные из вновь созданного договора(дата, ФИО и т.п.).
Мне кажется, что спецификацию в части заполнения перечнем товара,  сложно сделать в полях(хотя всё возможно).
В принципе - это перечень с многими составляющими и в полях нужно заполнить только основные данные(скажем дату, данные клиента, цену -  и тут бы их перенести из нового договора).
Дальше - уже собственно перечень товара без полей.

2) Сейчас решение выглядит следующим образом. Дело в том, что бланков несколько больше, чем приведено в примере. Все, они сейчас находятся в разных файлах.
Есть ещё бланк расчёта стоимости доставки, например. Да и спецификации разные - их два вида для разных случаев( в примере они в одном файле -а это оказалось не очень удобно).
При таком построении документа мне нужно создавать бланк договра  со спецификацией 1 и доставочным листом 1;
затем то же самое  со спецификацией 2 и доставочным листом 2; и даже видимо есть ещё третий вариант.
Кроме того, у меня разные бланки для догворов с частными лицами и предприятиями. Это ещё умножаем на два.
Ну и сделать пакет для каждого менеджера - ещё умножить на количество менеджеров.  И вуаля-можно спать спокойно.
  * Причём обязательно возникнет ситуация когда для договра понадобятся обе спецификации или что-то ещё , то есть предусмотреть всё невозможно. Поэтому на всякий случай нужно держать дополнительные бланки со спецификациями и доставочными листами.

3)  Если бы можно было переносить основные данные между разными файлами, то достаточно было бы  создать папку с новым договором, сбросить туда все бланки ( что собственно сейчас и делается, но  каждый бланк заполняется вручную отдельно), затем заполнить ОДИН бланк с договором. А другие - раз и уже содержат все нужные данные из догвора? Заполняй их дальше как надо и какие надо?
« Последнее редактирование: 4 Апрель 2018, 09:31 от Alexcostariha » Записан
rami
Гуру
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2 482


MacBook Pro, LibreOffice и Apache OpenOffice


« Ответ #23: 4 Апрель 2018, 14:54 »

Сложно ответить, слишком много неопределённости. Если вам надо помимо договора вести учёт заказов (договоров), то нужно идти обратным путём, записать данные в базу через форму, а затем из базы собрать договор. Можно из того, что вы уже сделали отделить часть данных которые редко меняются (например, цены меняются раз в месяц) и перенести в отдельный документ, который будет раз в месяц уточняться.
Записан

Bigor
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 272


« Ответ #24: 4 Апрель 2018, 20:41 »

Вот что-то подобное уже было
Записан
Alexcostariha
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 42



« Ответ #25: 4 Апрель 2018, 22:46 »

Спасибо rami и Bigor за исчерпывающие ответы.
Для общего развития мне этого пока хватит.
Буду осваивать то, что имеется.
И  так для меня это прорыв  в возможностях.

Большое спасибо!  Всё хорошо

Дополнения:
1)  При заполнении многостраничного документа может происходить изменение количества строк в какой-нибудь из страниц.
  Это касается прежде всего спецификации.
 Нужно, чтобы при любом изменении строк одной из страниц, она не наползала на следующую.
 Оказывается существует плагин Pager, который заставляет оставлять Разрыв страницы :

"При вставке разрыва, все содержимое документа, которое находится после него, автоматически переносится на новый лист и всегда остается на новом листе. "

 В нынешнем меню Libreoffice  такая функция уже имеется по умолчанию: Вставка→Разрыв страницы или Ctrl-Return.

2) При редактировании шаблона комбинация Ctrl-Shift-F9 вызывает окошко с опцией  "Следующий".
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2018, 02:35 от Alexcostariha » Записан
Страниц: « 1 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!