[РЕШЕНО] Вставка текста по формуле

Автор Alexcostariha, 29 марта 2018, 08:38

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rami

Цитата: Alexcostariha от  2 апреля 2018, 20:55Видимо должно быть продолжение?
К тем пунктам, что я написал будет продолжение из трёх слов: "Сохранить как шаблон", но это в самом конце, когда всё будет безупречно сделано. Всё, больше ничего.

Цитата: Alexcostariha от  2 апреля 2018, 20:55Скажите, а там у Вас при открытии документа  такое Вуду с окошком "Следующий", кажется это называется "макросом"
Никаких макросов там нет, только то, что я написал. Окошко "Следующий" появится после сохранения как шаблон. Если что-то не получается, спрашивайте.

Alexcostariha

#16
Спасибо! Как я понимаю -табличное оформление в таком случае избыточно?
Другими словами можно вводить поля прямо посреди текста?

rami

Цитата: Alexcostariha от  3 апреля 2018, 12:00Как я понимаю -табличное оформление в таком случае избыточно?
Другими словами можно вводить поля прямо посреди текста?
Да. Если таблицы не нужны, уберите.

Alexcostariha

Ещё такой вопрос:
у меня есть такие понятия как "адрес клиента" и "адрес доставки",
если они совпадают- можно ли  полях ввода в "адресе доставки" сослаться на поле "адрес клиента" ?

kompilainenn

проще продублировать, чем городить огород с условиями
Поддержать разработчиков LibreOffice можно тут, а наш форум вот тут

Alexcostariha

#20
Согласен.
Подскажите, получается , что если документ сохранить как шаблон, то он не изменяется?
Потому, что он открывается как "Безымянный документ".  
Следовательно так можно сделать с любым бланком?

rami

Цитата: Alexcostariha от  3 апреля 2018, 22:00получается , что если документ сохранить как шаблон, то он не изменяется?
Шаблон можно редактировать, но я предпочитаю создавать новый шаблон на базе старого, а старый удалять. Это проще чем редактировать шаблон.

Цитата: Alexcostariha от  3 апреля 2018, 22:00Следовательно так можно сделать с любым бланком?
Так нужно делать с любым бланком, один щелчок и документ готовый к заполнению в ваших руках. К тому же шаблон даёт преимущество — пробег по полям кнопкой "Следующий", это лучше, чем дико вращая глазами :o искать что ещё не заполнил в документе.

Alexcostariha

#22
Понятно.

Тут ещё важно, что  решается проблема с сохранностью бланков.
Теперь можно не переживать, что их нечаянно испортят.

1)Всё-таки, для общего развития, можно ли поля из одного(готового) документа перенести в другой?

Скажем разделить собственно договор и спецификацию?- чтобы в спецификацию, на отдельном файле,
перенеслись данные из вновь созданного договора(дата, ФИО и т.п.).
Мне кажется, что спецификацию в части заполнения перечнем товара,  сложно сделать в полях(хотя всё возможно).
В принципе - это перечень с многими составляющими и в полях нужно заполнить только основные данные(скажем дату, данные клиента, цену -  и тут бы их перенести из нового договора).
Дальше - уже собственно перечень товара без полей.

2) Сейчас решение выглядит следующим образом. Дело в том, что бланков несколько больше, чем приведено в примере. Все, они сейчас находятся в разных файлах.
Есть ещё бланк расчёта стоимости доставки, например. Да и спецификации разные - их два вида для разных случаев( в примере они в одном файле -а это оказалось не очень удобно).
При таком построении документа мне нужно создавать бланк договра  со спецификацией 1 и доставочным листом 1;
затем то же самое  со спецификацией 2 и доставочным листом 2; и даже видимо есть ещё третий вариант.
Кроме того, у меня разные бланки для догворов с частными лицами и предприятиями. Это ещё умножаем на два.
Ну и сделать пакет для каждого менеджера - ещё умножить на количество менеджеров.  И вуаля-можно спать спокойно.
 * Причём обязательно возникнет ситуация когда для договра понадобятся обе спецификации или что-то ещё , то есть предусмотреть всё невозможно. Поэтому на всякий случай нужно держать дополнительные бланки со спецификациями и доставочными листами.

3)  Если бы можно было переносить основные данные между разными файлами, то достаточно было бы  создать папку с новым договором, сбросить туда все бланки ( что собственно сейчас и делается, но  каждый бланк заполняется вручную отдельно), затем заполнить ОДИН бланк с договором. А другие - раз и уже содержат все нужные данные из догвора? Заполняй их дальше как надо и какие надо?

rami

Сложно ответить, слишком много неопределённости. Если вам надо помимо договора вести учёт заказов (договоров), то нужно идти обратным путём, записать данные в базу через форму, а затем из базы собрать договор. Можно из того, что вы уже сделали отделить часть данных которые редко меняются (например, цены меняются раз в месяц) и перенести в отдельный документ, который будет раз в месяц уточняться.

bigor

Поддержать разработчиков LibreOffice можно можно тут, а наш форум вот тут

Alexcostariha

#25
Спасибо rami и Bigor за исчерпывающие ответы.
Для общего развития мне этого пока хватит.
Буду осваивать то, что имеется.
И  так для меня это прорыв  в возможностях.

Большое спасибо!  :beer:

Дополнения:
1)  При заполнении многостраничного документа может происходить изменение количества строк в какой-нибудь из страниц.
 Это касается прежде всего спецификации.
Нужно, чтобы при любом изменении строк одной из страниц, она не наползала на следующую.
Оказывается существует плагин Pager, который заставляет оставлять Разрыв страницы :

"При вставке разрыва, все содержимое документа, которое находится после него, автоматически переносится на новый лист и всегда остается на новом листе. "

В нынешнем меню Libreoffice  такая функция уже имеется по умолчанию: Вставка→Разрыв страницы или Ctrl-Return.

2) При редактировании шаблона комбинация Ctrl-Shift-F9 вызывает окошко с опцией  "Следующий".