Автоматическое создание списка на основе данных из Calc

Автор anyou, 6 декабря 2019, 06:07

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

anyou

Здравствуйте!
Передо мной стоит такая задача: есть таблица Calc со списком сотрудников и закреплённых за ними объектов, которые сотрудники обслуживают. Список имеет примерно такой вид:

ИвановОбъект 1
ИвановОбъект 2
ИвановОбъект 3
ПетровОбъект 4
ПетровОбъект 5
СидоровОбъект 6

Можно ли сделать так, чтобы в документ writer автоматически сформировался для каждого сотрудника список его объектов?
Т.е., например:

Приказ.
Закрепить за сотрудником <поле_ФИО_сотрудника> следующие объекты: <список_или_таблица_объектов_этого_сотрудника>


Как связать "<поле_ФИО_сотрудника>" с таблицей, я знаю. Так же, если заморочиться с макросом VBA, тоже примерно представляю, как это сделать.
Вопрос в том, может есть какие-то альтернативные способы? Может даже уже реализованные в самом приложении, типа вставки поля по формуле, или что-нибудь в этом роде? Спасибо!

bigor

Формулами, например на другом листе, делаем итоговую таблицу и по ней рассылку во writer
Поддержать разработчиков LibreOffice можно можно тут, а наш форум вот тут

anyou


economist

0) смотрим файл, в нем функция на VBA в режиме совместимости с Calc - MergeIf - собирает нужное в строку. На StarBasic переделывать некогда, но это несложно
1) таблице из поста #0 даем заголовки ФИО и ОБЪЕКТ, и всю её - в именованный диапазон скажем TABL
2) подключаемся к нему из Base - подключиться к Эл. таблице - ods/xls, проверяем что данные видны 
3) создаем ODT (Writer), жмем Ctrl+Shift+F4, вытаскиваем в нужные места поля из верхней таблицы за заголовки
4) Сервис - Рассылка (оно же Циркулярное письмо) итд.
5) Ну или просто выделяем нужную строку с ФИО и жмем кнопку Данные в поля.
Руб. за сто, что Питоньяк
Любит водку и коньяк!
Потому что мне, без оных, -
Не понять его никак...