Форум поддержки пользователей. LibreOffice, Apache OpenOffice, OpenOffice.org

Форум поддержки пользователей. LibreOffice, Apache OpenOffice, OpenOffice.org

18 Июнь 2019, 12:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Часто задаваемые вопросы по LibreOffice и Apache OpenOffice.org
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация    задать вопрос  
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Список  (Прочитано 4089 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VAR
Участник
**
Offline Offline

Сообщений: 29


« Стартовое сообщение: 27 Февраль 2011, 12:25 »

Не могу разобраться как из таблицы сделать список!? В excel это делается очень просто: Данные - Список - Создать список. Как сделать это в calc разобраться не могу! Злой Злой Злой
 
Записан
JohnSUN
Капитана в тот день называли на "ты"
Гуру
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Киев
Сообщений: 2 764


Помогаю людям и компьютерам понимать друг друга


WWW
« Ответ #1: 27 Февраль 2011, 12:43 »

В каком из Excel'ей?
И что эта команда должна сделать?
И зачем?


[вложение удалено Администратором]
Записан

Владислав Орлов aka JohnSUN
Благодарить-не зазорно.
Подарить благо создателям офиса, нашему ресурсу, мне
VAR
Участник
**
Offline Offline

Сообщений: 29


« Ответ #2: 27 Февраль 2011, 12:54 »

Excel 2003
пытаюсь воспроизвести вот это в Calc:
http://www.planetaexcel.ru/tip.php?aid=99

Для того чтобы в меню Данные Excel был доступен Список надо создать таблицу и выделить ее!
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2011, 13:01 от VAR » Записан
JohnSUN
Капитана в тот день называли на "ты"
Гуру
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Киев
Сообщений: 2 764


Помогаю людям и компьютерам понимать друг друга


WWW
« Ответ #3: 27 Февраль 2011, 13:46 »

Всё-равно не понял... Нет, материал по ссылке прочитал, поставленную цель понял... Вот только не понял, зачем во всей этой последовательности действий абзац про "Превратим нашу таблицу в список, чтобы проще было вводить новые данные в будущем. Для этого таблицу необходимо выделить и выбрать в меню Данные - Список - Создать список"?
Функция ВПР() (в Calc'е она называется VLOOKUP) будет работать и без каких-то там "списков"... Так же как и СМЕЩ (OFFSET), и СЧЁТЗ(COUNTA)... То есть повторить всё что рассказано в статье "Заполнение бланков данными из списка (базы данных)" с помощью Calc'а можно. Ну, разве что макрос должен быть другим... Да и нужен ли тот макрос - отдельный вопрос.
Excel 2003
Для того чтобы в меню Данные Excel был доступен Список надо создать таблицу и выделить ее!
Нет, у меня всё-равно не получается... Да и зачем? Автор статьи сказал, что так нужно, но не объяснил тайный смысл этого действия

Записан

Владислав Орлов aka JohnSUN
Благодарить-не зазорно.
Подарить благо создателям офиса, нашему ресурсу, мне
VAR
Участник
**
Offline Offline

Сообщений: 29


« Ответ #4: 27 Февраль 2011, 14:00 »

Здесь все вместе, оздание списка и динамически именованного диапазона а смысл:

...Это позволит в будущем использовать имя диапазона как имя таблицы в формулах, независимо от ее размеров. Т.е. при дописывании новых данных в таблицу, нам не придется каждый раз корректировать формулы на бланке...

а макрос там действительно не нужен!
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2011, 14:03 от VAR » Записан
JohnSUN
Капитана в тот день называли на "ты"
Гуру
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Киев
Сообщений: 2 764


Помогаю людям и компьютерам понимать друг друга


WWW
« Ответ #5: 27 Февраль 2011, 15:03 »

Ну да, позволит. Для этого динамические именованные диапазоны и делают... Но "Данные - Список - Создать список" здесь при чем?

Насчет макроса я ошибся, нужен он здесь. Только не на удаление всех значений в колонке кроме текущей ячейки, а на сумму прописью...

[вложение удалено Администратором]
Записан

Владислав Орлов aka JohnSUN
Благодарить-не зазорно.
Подарить благо создателям офиса, нашему ресурсу, мне
VAR
Участник
**
Offline Offline

Сообщений: 29


« Ответ #6: 8 Март 2011, 01:13 »

вопрос по этой же теме.
как сделать так чтобы в таблицу можно было вводить новые данные при этом по столбцу D сохранялась формула и строка "Итого в месяце" (прмежуточные данные) всегда оставалась в конце таблицы?

[вложение удалено Администратором]
Записан
Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!