Краткое руководство пользователя OpenOffice.org Base (часть II)

Автор ForumOOo (бот), 25 марта 2009, 20:21

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ForumOOo (бот)

Автор перевода: Алексей Решетников                 Разумеется, лучший способ освоить Base — создать настоящую базу данных. Дальнейшее описание проведет вас через процесс создания простой базы данных, имеющей все основные черты, такие как таблицы, связи, запросы и формы. Планирование базы данных. Первый шаг в создании базы данных — это разработка ее модели. Представьте, что вы читаете множество книг и журналов на иностранных языках, и хотели бы вести учет всех новых слов и выражений, а также их определений.   С этой целью вы создаете базу данных — назовем ее BookWorm, «книжный червь». База будет состоять из трех таблиц: BOOKWORM, BOOKS и REFERENCES. Это продолжение статьи "Краткое руководство пользователя OpenOffice.org Base". Начало см. тут    
http://myooo.ru/content/view/147/58/" target="_blank">Оригинал статьи