Форум поддержки пользователей. LibreOffice, Apache OpenOffice, OpenOffice.org

Форум поддержки пользователей. LibreOffice, Apache OpenOffice, OpenOffice.org

23 Август 2019, 20:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Вы можете задать вопрос по LibreOffice или Apache OpenOffice  без регистрации, используя форму
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация    задать вопрос  
Страниц: 1 2 3 »   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Реальная задача или нет?  (Прочитано 13767 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
JohnSUN
Капитана в тот день называли на "ты"
Гуру
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Киев
Сообщений: 2 764


Помогаю людям и компьютерам понимать друг друга


WWW
« Ответ #23400: 19 Декабрь 2013, 13:46 »

Если у вас есть версия как это можно реализовать
Беда в том, что "версий" несколько. И выбрать самую подходящую для твоих условий - самая трудная задача.
Вот, например, для кого ты мастеришь этот инструмент? Для клиники и всех людей, которые в ней работают? Для двух-трех бухгалтеров, которые раз или два в месяц забьют в таблицу данные и получат зарплатную ведомости? Для себя одного - просто облегчить повседневную работу?
В первом случае понадобится "нормальная" база данных, с возможностью одновременного парольного доступа нескольких сотрудников, прямо из кабинетов. Но тогда перед программой нужно ставить более широкие задачи, иначе придется заставлять медсестер вносить данные "из-под палки" - для них это будет просто дополнительная нагрузка. А вот если система будет позволять делать что-то рутинное в два-три клика (ну, например, печатать рецепты, справки или направления на анализы, а не царапать от руки). Тогда работой по внесению данных будут заниматься люди на местах, а расчет зарплаты окажется просто "полезным побочным эффектом системы".
Во втором случае (впрочем, и для третьего случая тоже) это достаточно простой калькулятор - формулы для расчетов очень простые. Главная проблема -контроль за достоверностью данных... Ну, чтобы не вышло вдруг, что кто-то из сестёр отпахал 480 часов за месяц и помогла целой толпе врачей "нарубить капусты" в немереных количествах.
Насчет "простых формул" я не шучу. Понимаю, что ты потратил кучу времени и сил на формулы типа
Код:
=SUM(D5;D6;D7;D8;D9;D10;D11;D12;D13;D14;D15;D16;D17;D18;D19;D20;D21;D22;D23;D24;
D25;D26;D27;D28;D29;D30;D31;D32;D33;D34;D35)
и на цветовое оформление. Но... Это время, к сожалению, потрачено большей частью на ерунду.
Формула записывается гораздо проще и короче
Код:
=SUM(D$5:D$35)
Точно так же вместо крайне сомнительной формулы
Код:
=SUM(B37;D37;F37;H37;J37;M37;N37;T37;U37;W37;X37;Z37;AA37;Z37;AA37)
лучше написать
Код:
=SUM(B37:AA37)
и попытаться понять, почему вместо 162 113 руб. вдруг выскочило 146 487,50 руб.

Остальные формулы тоже можно сильно упростить. Например, за счет использования именованных диапазонов или реорганизации таблиц.
Раскрашено очень симпатично. А смысл? Ведь это всё только предварительные данные и промежуточные расчёты. Конечной целью является ведомость? Вот на её красивое оформление стоит силы тратить.
Даты декабря выписаны на листе 'Администраторы и мед.сестры' дважды. И вписаны они "живьём". Что с колонками A и L нужно будет сделать в январе?.. в феврале? Проще вычислять даты с помощью простой формулы вида
Код:
=A5+1 (в A6)
=A6+1 (в A7)
=A7+1 (в A8)...
Тогда достаточно изменить дату в A5 на первое число любого месяца и весь столбик пересчитается автоматически.
Вызвали недоумение раскиданные по таблице значения "160 часов".Как ты собираешься вносить в такую таблицу сведения о том, что сестра Макаренко отработала полный день, посвятив по два часа Никогосовой, Можаеву, Кондратьевой и Можаевой?
В общем, по задаче пока больше вопросов, чем ответов, сорри...

@kompilainenn +1!
Записан

Владислав Орлов aka JohnSUN
Благодарить-не зазорно.
Подарить благо создателям офиса, нашему ресурсу, мне
Страниц: 1 2 3 »   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!