Использование водяных знаков LibreOffice 5.0

Автор dlg, 6 августа 2015, 15:32

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dlg

Привет всем!   O0

Вот такие стоят перед мной задачи, может кто что подскажет..

1: экспорт в PDF многостраничный файл исходного формата с автоматическим расставлением особого водяного знака в указанном месте в указанном диапазоне страниц (для всех по умолчанию) с последующей защитой паролем от несанкционированного редактирования.
Исходные данные:
- водяной знак являет собой отдельно созданный файл в векторной графике (формат .pdf), который содержит логотип предприятия и текстовую информацию. Предпологается, что его содержимое меняется крайне редко;
- место расположения водяного знака устанавливается таким образом, чтобы он не залазил на текст документа и не выходил за допустимые границы печати, устанавливается пользователем вручную, с возможностью сохранения профиля настроек. Место расположения логотипа меняется часто, в зависимости от настроек документа в исходном формате (зеркальные поля, ориентации страниц , их размеров);

2: возможность добавления страниц в файл из одного файла pdf в другой простым перетаскиванием нужных страниц в нужное место;

P.S.
Перепробовал добрую сотню (не преувеличиваю) программ для работы с pdf, в том числе виртуальных принтеров. Каждая из них в чем-то не устроила, либо нужные функции платные, а мое предприятие точно не выделит на это денег. В конечном итоге, для моих задач мне приходится использовать 3 прогр. продукта, а хотелось бы одну, из них LibreOffice наиболее перспективен.

kompilainenn

по вопросу №2 - не найдете такого (да и перетаскивание не самый умный способ взаимодействия с компом)

PDFTKBuilder - это софтина позволяющая разбить пдф на страницы, удалить ненужные и вставить нужный страницы (также в формате пдф)

по поводу 1 вопроса: логотип компании может в колонтитул засунуть, а не как водяной знак?
Поддержать разработчиков LibreOffice можно тут, а наш форум вот тут

dlg

по 2. Есть такие проги. Если интересно напишу в личку. Вопрос не в уме, а в удобстве, Drag-and-drop
по 1. Вариант, пробовал, не подходит, т.к. исходник и pdf с него создаются разными людьми, задача второго сделать это как можно быстро (а документов очень много), при этом не влезая в исходный файл, кроме этого размещение информации в pdf должно в точности совпадать с исходником.