Форум поддержки пользователей. LibreOffice, Apache OpenOffice, OpenOffice.org

Форум поддержки пользователей. LibreOffice, Apache OpenOffice, OpenOffice.org

19 Ноябрь 2019, 06:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Вы можете задать вопрос по LibreOffice или Apache OpenOffice  без регистрации, используя форму
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация    задать вопрос  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 »   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения по улучшениям  (Прочитано 229959 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Рыбка Рио
Форумчанин
***
Offline Offline

Сообщений: 1 678


« Ответ #295: 13 Апрель 2010, 13:35 »

А можно ли сделать так, что при удалении, преремещении темы в архив, людям (особенно автору темы), высылалось личное сообщение (автоматически), к примеру:
"Сообщаем, что ваша тема такая-то, потеряла актуальность и мы решили переместить её в архив, если вы не будете против, то через 2 года эта тема будет удалена из архива и уничтожена."

Или, когда тема перемещена в другой раздел:
Вы создали тему в разделе таком-то, но мы решили, что она более соответствует разделу такому-то и переместили её туда, вы можете найти эту тему по такой-то ссылке."

И участникам, чьи сообщения удаляются из темы по разным причинам, написать: "ваше сообщение (привести его автоматически в тексте письма), было удалено, из темы. Если хотите пожаловаться на действия модератора, обратитесь к таким-то модераторам."
Записан

ubuntu 12.04 + LibO3.6.0
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 »   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!