Форум поддержки пользователей. LibreOffice, Apache OpenOffice, OpenOffice.org

Форум поддержки пользователей. LibreOffice, Apache OpenOffice, OpenOffice.org

29 Ноябрь 2020, 13:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Доступно и просто о работе в офисных пакетах
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация    задать вопрос  
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вопрос-создание выпадающего списка и соответствующих ему данных  (Прочитано 5352 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
JohnSUN
Капитана в тот день называли на "ты"
Гуру
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Киев
Сообщений: 2 764


Помогаю людям и компьютерам понимать друг друга


WWW
« Ответ #35311: 13 Апрель 2016, 10:25 »

Ладно, давай уточним задачу.
...ведется журнал учета. если не брать во внимание всякие мелочи то суть проста-приход к началу дня , расход за день по препаратам(у каждого своя норма)
Форма Журнала учёта - не мелочь: это "спецификация выходного документа", одна из основных частей технического задания.
Так что, будь добр, короткий образец заполненного Журнала всё-таки покажи.
по сути там построен выпадающий список с названиями препаратов и в зависимости от появившегося названия появляется норма расхода и начинаются подсчеты.
Давай сразу договоримся - база данных не будет делать никаких подсчётов, пока не получит команду "выведи отчёт (Журнал)".
В отличие от Calc'а, который все расчёты делает на лету (ввёл/выбрал из списка и получил изменившуюся сумму),  база данных работает иначе: ввёл-запомнила, ввёл-запомнила, ввёл-запомнила, ввёл-запомнила, нажал кнопку - просуммировала и вывела.
А раз так, то и немедленное отображение "нормы" тебе не нужно. Разве что для удобства пользователя. Но, уверяю тебя, чаще всего пользователю лишние цифры перед глазами только мешают.
тут я как понимаю нужна отдельная таблица с препаратами и нормами где эти  данные были прописаны
Да, нужна. И если ты её покажешь хотя бы в обрезанном виде, разговор пойдёт легче. Мы, конечно, могли бы и сами нарисовать что-то вроде "Протирка оптических осей (1 шт) - 50 грамм; Протирка оптических осей (2 шт) - 150 грамм; Протирка оптических осей начальника лаборатории (1 шт) - 500 грамм и огурец"... Но лучше видеть реальные названия (просто чтобы знать, какой длины поле должно быть для его хранения) и нормы расхода (опять-таки, чтобы правильно описать поле в таблице - сколько там знаков после запятой нужно?)
но как связать ее чтобы работала такая схема?
Эта "схема" должна будет срабатывать только при выводе отчёта: специальный оператор выбора данных из таблиц базы (SELECT) будет отбирать записи за определённый период - день, неделя, декада, месяц, год - и увязывать имеющиеся записи о расходе со значениями из таблицы-справочника норм. В операторе SELECT предусмотрено несколько способов объединения данных из разных таблиц - тут и "левое объединение", и "отбор по условию", и еще несколько разных приёмов.
на работе автономная сеть и блокировка пересылки файлов. вобщем возможно ли создать такую базу ?
Есть ли в этой сети выделенный сервер? Ну, отдельный компьютер, который собирал бы отчеты об анализах с рабочих мест воедино. Дело в том, что возможны два варианта решения - единая база данных, развёрнутая на сервере, и куча Base-приложений для связи с ней с рабочих мест, или - куча автономных Base-приложений на рабочих местах, каждое из которых ведёт учёт расхода только для этого места. И тогда бухгалтерия все-равно будет получать кучу отчетов, которые нужно будет как-то объединять. Да, во втором случае все отчеты будут хотя бы в единой форме и, возможно, не в бумажном, а все-таки в электронном виде. Но это решение промежуточное, компромиссное. И полностью проблему отчетности не решит.
есть ли смысл ее создавать или продолжить работать в Calc?
Ну, мы с maksvlad'ом же и намекаем - даже если ты не решишь эту задачу, а только приступишь к её выполнению, то сразу же обзаведёшься целой толпой явных и скрытых недоброжелателей... Так что тут уж тебе решать, готов ли ты к такому подвигу.
Записан

Владислав Орлов aka JohnSUN
Благодарить-не зазорно.
Подарить благо создателям офиса, нашему ресурсу, мне
Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!