Форум поддержки пользователей. LibreOffice, Apache OpenOffice, OpenOffice.org

Форум поддержки пользователей. LibreOffice, Apache OpenOffice, OpenOffice.org

1 Октябрь 2020, 03:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Вы можете задать вопрос по LibreOffice или Apache OpenOffice без регистрации, используя форму
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация    задать вопрос  
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не могу разобраться в чем делать Calc или Base или все вместе  (Прочитано 3800 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vTanke
Участник
**
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #38404: 1 Ноябрь 2016, 18:12 »

Ой, спасибо за ответы!

1) Сколько человек одновременно будут работать с базой?
На счет количества людей: старшая медсестра все забивает, шефиня смотрит отчеты - всё, даже без планов на рост.

2) В журналы записывается "факт". Но есть и еще и "план"
Факт есть, плана нет. Техкарт, калькуляций, ТТК и прочего нет и не хотят. Странно, но нет... Вообще тяжело информацию даже по тому, что хочется им понять: "Хочу учет, а чего не скажу, просто считать устала". Сейчас хотя бы привить интерес к этому всему.

3) Отказ от реляционной базы данных в пользу Calc приведет к двукратному росту базы из-за хранения одного и того же реквизита в 2-х (3,5-ти) местах.
Согласен

4)
Спасибо. Сводные таблицы, нет не пугают - что это? Улыбка Если честно - спасибо, буду копать.

задуматься о реализации этого учета в программах типа 1С.
Про 1С 7/8 скажу еще
Согласен что 1С это выход, самый лучший, но я в ней пару отчетов правил и все, считай только окошки и видел... бюджета позвать спеца нет... Возможно позжее, но не сейчас это точно.

лучше данные забить в Base, а расчёты и выводы в Calc
Про связку Base и Calc, я думал об этом, но ничего почитать не нашел, везде взаимодействие между Base и др. ограничивается "нажмите F4", пошлите где почитать про эту связку можно, с примерами вообще идеал:)
Связанные документы интересно кстати тоже. Как я понимаю, если реализовывать через Calc, то могут возникнуть проблемы с одновременным использованием одного и того же файла, а там один файл для ввода данных для медсестры, а второй для отчетов - шефу. Возможно так?

Только прошу не обижать, я честно стараюсь. Интересно, но знаний не хватает и хорошей документации с примерами (на русском языке:( )
Записан
Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!