Форум поддержки пользователей. LibreOffice, Apache OpenOffice, OpenOffice.org

Форум поддержки пользователей. LibreOffice, Apache OpenOffice, OpenOffice.org

1 Октябрь 2020, 04:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Часто задаваемые вопросы по LibreOffice и Apache OpenOffice.org
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация    задать вопрос  
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не могу разобраться в чем делать Calc или Base или все вместе  (Прочитано 3803 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
rami
Гуру
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3 014


iMac, LibreOffice и Apache OpenOffice


« Ответ #38407: 1 Ноябрь 2016, 18:58 »

Для начала скажите какая версия офиса и какая ось у вас?
Связанные документы интересно кстати тоже. Как я понимаю, если реализовывать через Calc, то могут возникнуть проблемы с одновременным использованием одного и того же файла, а там один файл для ввода данных для медсестры, а второй для отчетов - шефу. Возможно так?
Связать можно практически любые документы, но давайте начнём с таблиц Calc и с медсестры. Дайте образец всех таблиц (или максимум) в одном документе (можно на разных листах), по 5-10 строк данных в каждой таблице (желательно с краткими пояснениями по каждой таблице)
Записан

Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!