Форум поддержки пользователей. LibreOffice, Apache OpenOffice, OpenOffice.org

Форум поддержки пользователей. LibreOffice, Apache OpenOffice, OpenOffice.org

20 Сентябрь 2020, 19:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Здесь можно поблагодарить участников форума Улыбка
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация    задать вопрос  
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не могу разобраться в чем делать Calc или Base или все вместе  (Прочитано 3739 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
economist
Форумчанин
***
Offline Offline

Сообщений: 1 261


« Ответ #38409: 1 Ноябрь 2016, 21:12 »

Также нужны техподробности: проц/RAM компьютеров, какая сеть LAN (10/100UTP или WiFi).

И оценка - сколько записей будет во всех таблицах через год. Это важно, чтобы не менять лошадей до переправы. 

А сводные таблицы - это интерактивные динамические отчеты в Excel/Calc с автогруппировкой простым перетаскиванием. Они работают как раз по однотабличным базам данных, и делают это чертовски хорошо. 
Записан

Руб. за сто, что Питоньяк
Любит водку и коньяк!
Потому что мне, без оных, -
Не понять его никак...
Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!