Форум поддержки пользователей. LibreOffice, Apache OpenOffice, OpenOffice.org

Форум поддержки пользователей. LibreOffice, Apache OpenOffice, OpenOffice.org

1 Октябрь 2020, 04:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Здесь можно поблагодарить участников форума Улыбка
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация    задать вопрос  
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не могу разобраться в чем делать Calc или Base или все вместе  (Прочитано 3801 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vTanke
Участник
**
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #38469: 2 Ноябрь 2016, 18:56 »

Прикрепил 2 файла: "журналы" это файл медсестры, "отчеты" это руководству. В отчетах первые листа связаны с листами из журналов, в отчетах только просмотр этих листов, последние 3 листа - нужные отчеты.

Журналы заполнил, отчеты нет, считать вручную боюсь не осилю:(, если только чем-то случайным. Внутри вкратце описал, если нужно подробнее что-то - дайте знать.

Libreoffice 5.2.2
Windows 7/8
Cpu: intel i3
озу: 2 гб
lan: 100 Mb

Сколько записей будет в журналах завтра уточню - напишу обязательно.
Спасибо!

* Отчеты инет.ods (26.91 Кб - загружено 9 раз.)
* Журналы инет.ods (25.1 Кб - загружено 9 раз.)
Записан
Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!