Выпадающий список и связанное поле

Автор Алексей Ч, 19 апреля 2020, 18:44

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алексей Ч

Добрый день!

Есть база данных с таблицей. Записи в ней из двух полей - толщина элемента и его масса.

Привязал эту бд к текстовому документу в качестве источника данных.
В текстовом документе создал табличку из двух столбцов.
В первом столбце создал выпадающий список с толщинами элементов (часов пять поисков, ахаха) из бд.

Как во втором столбце отображать соответствующее поле БД с массой, зависящее от выбора значения толщины элемента из выпадающего списка?

Премного благодарен за помощь, второй день мучаюсь...

economist

Второй день мучаться в OpenOffice|LibreOffice - это несущественное явление. Вот второй год - это да :-)

ODT-файл - это очень продвинутая "форма" для  БД, даже слишком. По-сути это одностраничый "диалог" для ввода любых данных в разные зарегенные БД. Причем форм в одном ODT м.б. несколько, - к разным БД, разных типов. Чтобы решить вашу задачу - достаточно через Мастер создать Форму и Субформу. В первой выбираете "толщины" мышью, а во втором через долю секунды - останутся только значения "массы".

Легче попробовать, чем объяснить. В диалоге связи полей - выбираете одни и те же. Т.е. получается Форма+Субформа к одной и той же таблице, просто поделенной надвое.
Руб. за сто, что Питоньяк
Любит водку и коньяк!
Потому что мне, без оных, -
Не понять его никак...

Алексей Ч

Цитата: economist от 21 июня 2020, 19:46
Второй день мучаться в OpenOffice|LibreOffice - это несущественное явление. Вот второй год - это да :-)

ODT-файл - это очень продвинутая "форма" для  БД, даже слишком. По-сути это одностраничый "диалог" для ввода любых данных в разные зарегенные БД. Причем форм в одном ODT м.б. несколько, - к разным БД, разных типов. Чтобы решить вашу задачу - достаточно через Мастер создать Форму и Субформу. В первой выбираете "толщины" мышью, а во втором через долю секунды - останутся только значения "массы".

Легче попробовать, чем объяснить. В диалоге связи полей - выбираете одни и те же. Т.е. получается Форма+Субформа к одной и той же таблице, просто поделенной надвое.

Перерыл весь рунет в поисках подробных гайдов, но тщетно. Есть несколько статей, есть блог и сайт, но все как-то изложено...не доходчиво чтоли. В итоге отыскал одного зарубежного товарища.
Может быть, кому-то пригодится.
https://www.youtube.com/channel/UCbZ8wD6pmGb9qHqvx9M4YBw

Человек - большущий молодец и низкий ему поклон за труды.

Что до моего случая, я сдался. Смотрел, смотрел видео, уже почти подошел к тому, что мне нужно...И реализовал проект в другом виде.-) Теперь все вычисления и создание таблиц я выполняю в Calc. Здесь же у меня и база данных, в том же окне в виде таблиц. Это не так красиво и удобно, как хочется, но работает, хотя и требует копирования табличек в Writer, а также их дальнейшего редактирования. Хотя с последним я уже придумал как бороться. "Дорабатываю код", в общем-))

За ответ спасибо, если Calc надоест и решу таки сделать, чтобы и красиво, и максимально автоматизированно, буду копать в сторону формы и субформы.

bk

Вообще, ekonomist показал Вам возможно самый простой способ решения задачи. Можно еще так (нужно макросы писать): https://wiki.openoffice.org/wiki/RU/kb/50000002.
Несколько вариантов. Непонятно, что за таблица у Вас с двумя столбцами, в одном из которых выпадающий список. Насколько я понимаю элемент управления Таблица так не работает (но может фильтровать, хотя Вам не это нужно). Посмотрите по ссылке, похоже Ваш вариант. Или еще здесь - последовательная фильтрация: http://www.libreoffice.3nx.ru/viewtopic.php?t=32