Форум поддержки пользователей. LibreOffice, Apache OpenOffice, OpenOffice.org

Форум поддержки пользователей. LibreOffice, Apache OpenOffice, OpenOffice.org

8 Декабрь 2021, 21:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Часто задаваемые вопросы по LibreOffice и Apache OpenOffice.org
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация    задать вопрос  
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Автор Тема: БД с фрагментами документов Writer  (Прочитано 2538 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
iyugov
Участник
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Тверь
Сообщений: 26



« Ответ #58184: 19 Апрель 2021, 22:17 »

Здравствуйте, форум.

Есть база учебных заданий, выполненная в виде набора из ~40 файлов Writer. Файл содержит таблицы из трёх столбцов: ID задания, условие, решение (ответ). Условия и решения могут содержать оформленный текст, формулы, изображения, векторную графику и т. д. Из этого банка заданий составляются работы для учеников/студентов. Есть электронная таблица с темами заданий, где отмечено, какие задания были использованы, для кого и когда. Работы нужно составлять довольно часто (несколько раз в неделю), причём зачастую задания относятся к разным темам и находятся в разных файлах (см. приложенные изображения). Общее количество заданий сейчас превышает 8000, и теперь даже отдельные файлы открываются не то чтобы очень быстро (в каждом уже сотни заданий). Таким образом, составление работ сводится к открытию нескольких таких файлов и электронной таблицы, частого переключения между окнами, частого применения/снятия фильтров в эл. таблице и множественных Ctrl-F, Ctrl-C, Ctrl-V в текстовых документах. Это беспощадная рутина, съедающая всё больше времени.

Решение проблемы вижу так: должен быть некий интерфейс, подобный электронной таблице или таблице БД - со списком всех заданий и их тем-подтем, но чтобы уже в интерфейсе был сразу доступ к конкретному заданию, чтобы можно было просматривать условия нескольких заданий сразу и добавлять, изменять, удалять отдельные задания. Короче, чтобы не пришлось открывать много файлов, а достаточно было открыть интерфейс какой-то БД, и всё там было бы (и не зависало при увеличении числа заданий).
Как это можно сделать? Поднять сервер БД - могу, но как туда запихивать тексты заданий с сохранением всего оформления? Стоит ли конвертировать задания в какой-то более подходящий формат?


* 1.png (97.35 Кб, 888x402 - просмотрено 25 раз.)

* 2.png (65.79 Кб, 697x459 - просмотрено 25 раз.)
Записан
Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!