Форум поддержки пользователей. LibreOffice, Apache OpenOffice, OpenOffice.org

Форум поддержки пользователей. LibreOffice, Apache OpenOffice, OpenOffice.org

1 Июль 2022, 11:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Доступно и просто о работе в офисных пакетах
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация    задать вопрос  
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шрифт цифр нумерованного списка  (Прочитано 1195 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mikekaganski
Гуру
*******
Online Online

Пол: Мужской
Расположение: Хабаровск -> Москва
Сообщений: 2 776


« Ответ #60050: 7 Октябрь 2021, 11:09 »

есть пункт договора, есть подпункты. Но нумерация проставлена вручную, хотя показано, что стоит список. По крайней мере, отображается иконка списка, только у нее перечеркнуты символы нумерации или значков списка

Это значит, что там используются ненумерованные элементы списка (такая штука нужна тогда, когда в списке есть пункты, состоящие из нескольких абзацев). Ну, что тут сказать: пользовательская ошибка: сначала сделали список; потом по какой-то причине убрали номер у некоторых абзацев (но не убрали из списка) - скажем, просто нажали Backspace один раз в самом начале параграфа; а потом мучались-мучались, да и написали номер вручную.

Может, не стоит городить огород с Writer-ом, а сделать документ в Ворде, раз уж для CRM .docx нужен? Там-то, в Ворде, стили имеются?

Если есть возможность везде работать с одним ПО, то пользуйтесь такой возможностью! Идеология тут ни к чему. Такой подход окупится здоровьем нервной системы.
Но если дело не в том, что работа на предприятии идёт в разных программах - то стоило бы разобраться с программой, а не искать, где оно будет "работать само". Это, кстати, относится к любой программе. Я полагаю, что тот список с номерами, проставленными вручную, сделан в Word? Там ни разу не сложнее наделать ужасную структуру документа (и даже гораздо проще - все инструменты там прямо просят: нажми меня и не парься о структуре).

[Немного погодя, наконец вчитавшись и включив голову] Если документооборот весь в DOCX, то всё же лучше пользовать MS Office. Вы не сможете использовать стили (и вообще структурировать документы), если всё хранение - в стороннем формате. Постоянная конвертация при открытии и при сохранении...
« Последнее редактирование: 7 Октябрь 2021, 12:13 от mikekaganski » Записан

С уважением,
Михаил Каганский
Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!