Форум поддержки пользователей. LibreOffice, Apache OpenOffice, OpenOffice.org

Форум поддержки пользователей. LibreOffice, Apache OpenOffice, OpenOffice.org

28 Май 2017, 19:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Доступно и просто о работе в офисных пакетах
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация    задать вопрос  
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Оптимальный перевод из Impress в Writer  (Прочитано 2815 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ivanych
Постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Санкт-Петербург
Сообщений: 103


« Стартовое сообщение: 14 Апрель 2016, 10:12 »

Добрый день,

Стоит следующая задача: есть комплект презентаций (заметки к лекциям). Хочется сделать студентам конспект лекций, но по умному: со свободным пространством для дописывания (пришёл на лекцию с распечаткой, со слайдов ничего переписывать не надо - пишешь примечания). Это соответствует выводу на печать примечаний (пример во вложении). Хотелось бы с минимальными затратами перебросить всё в odt и дополнить, отредактировать.
Какой путь будет наиболее оптимальным, на ваш взгляд?
Заранее благодарю за идеи.


* test.jpg (31.97 Кб, 853x592 - просмотрено 14 раз.)
Записан
kompilainenn
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1 963



« Ответ #1: 14 Апрель 2016, 11:50 »

сам файл презентации выложить можете?
Записан

Поддержать разработчиков LibreOffice можно тут, а наш форум вот тут
Ivanych
Постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Санкт-Петербург
Сообщений: 103


« Ответ #2: 14 Апрель 2016, 11:55 »

Да, могу

* L1.odp (1139.57 Кб - загружено 5 раз.)
Записан
kompilainenn
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1 963



« Ответ #3: 14 Апрель 2016, 12:11 »

попробуйте выбрать режим "Структура" в ЛО 5.1 (см.скриншот) есть спец. значок на панели. До ЛО 5.1 есть вкладка над рабочей областью, получается вот такой текстовый файл (см.вложение), в котором я снес все стили и ручное форматирование.


* Структура.png (42.68 Кб, 558x386 - просмотрено 12 раз.)
* L1.odt (28.32 Кб - загружено 3 раз.)
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2016, 12:14 от kompilainenn » Записан

Поддержать разработчиков LibreOffice можно тут, а наш форум вот тут
Ivanych
Постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Санкт-Петербург
Сообщений: 103


« Ответ #4: 14 Апрель 2016, 12:17 »

Цитата: kompilainenn
попробуйте выбрать режим "Структура" в ЛО 5.1 (см.скриншот) есть спец. значок на панели. До ЛО 5.1 есть вкладка над рабочей областью, получается вот такой текстовый файл (см.вложение), в котором я снес все стили и ручное форматирование.
Спасибо. Хотелось бы, конечно, вида as is. Полного соответствия слайда и изображения. Фактически, мне нужна картинка слайда. К тому же, режим структуры странно отрабатывает на слайде с двумя колонками: часть текста теряется (не эта презентация)
Записан
kompilainenn
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1 963



« Ответ #5: 14 Апрель 2016, 13:48 »

эм
так вы хотели сохранить сами слайды, а к ним просто добавить снизу пустое место? я думал вам текст нужен...лекции же
Записан

Поддержать разработчиков LibreOffice можно тут, а наш форум вот тут
kompilainenn
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1 963



« Ответ #6: 14 Апрель 2016, 13:53 »

может вот так тогда, экспортируйте в ПДФ и установите галочку "Экспортировать страницы примечаний" =)
Листайте с конца. ПДФ можно разделить на две части, собственно слайды и мини-слайды с пустым местом =)

* L1.pdf (1304.81 Кб - загружено 4 раз.)
Записан

Поддержать разработчиков LibreOffice можно тут, а наш форум вот тут
Ivanych
Постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Санкт-Петербург
Сообщений: 103


« Ответ #7: 14 Апрель 2016, 13:54 »

эм
так вы хотели сохранить сами слайды, а к ним просто добавить снизу пустое место? я думал вам текст нужен...лекции же
Понимаете, какое дело... Меня откровенно достал мартышкин труд студентов. Зачем переписывать со слайдов? Тем более с ошибками. Но для того, чтобы лекция шла нормально - мне нужно, чтобы вид был таким же, как и на экране. А снизу да, пустое место. Заметки, обсуждение каких-то задач, записываемое от руки.
Записан
kompilainenn
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1 963



« Ответ #8: 14 Апрель 2016, 13:55 »

так, я туплю...видимо это погода...вам нужен ОДТ, чтобы дополнить...так дополните в примечаниях, что надо, а потом по методы выше...
Записан

Поддержать разработчиков LibreOffice можно тут, а наш форум вот тут
Ivanych
Постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Санкт-Петербург
Сообщений: 103


« Ответ #9: 14 Апрель 2016, 13:56 »

может вот так тогда, экспортируйте в ПДФ и установите галочку "Экспортировать страницы примечаний" =)
Листайте с конца. ПДФ можно разделить на две части, собственно слайды и мини-слайды с пустым местом =)
Ага, но мне верстать всё это надо в один документ, вставки делать, титул, прочую хрень. Чтобы на методсовете утверждать. И, блин, в ворде отдавать (даже не спрашивайте зачем)... А презентация не одна.
Записан
kompilainenn
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1 963



« Ответ #10: 14 Апрель 2016, 14:17 »

единственный вариант - это экспорт презенташки в картинки (PNG например) и картинки вставлять в документ и дописывать там
Записан

Поддержать разработчиков LibreOffice можно тут, а наш форум вот тут
Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!