Куча вопросов.

Автор Mohammad, 14 февраля 2011, 01:36

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mohammad

Переслали меня сюда с Инфравского форума. Намекнули, что там мне не место. Интересно, что я им такого сделал?
Ну, да ладно.
Итак, обстановка между мною и ООо уже накалилась достаточно сильно.
Всё чаще подумываю о переходе обратно на MSO, но пока сдерживаюсь. Надеюсь, вы не дадите мне сделать этого. Как-никак уже полтора года на ООо сижу.
Для начала описание системы:
OpenOffice.org 3.2.1 OOO320m18 (Build: 9502), кажись Инфра.
Windows XP SP2 Rus
Теперь вопросы.
1. Во Writer'е: "Формат -> Страница... -> Поля". Я всегда думал, что значения, выставляемые в эти четыре поля - есть расстояние от края листа до текста. В Word'е так оно и есть. Но в ООо это почему-то меняется при попытке вставить номера страниц. Вопрос: как, по какой формуле, следует вычислять, какое значение мне следует вписать в поле "Сверху"/"Снизу", чтобы расстояние от края листа до текста оставалось ровно 2 см после вставки номера страницы?
2. В Word'е имеется возможность создания сносок в конце каждой главы. Как это сделать во Writer'е?
3. Есть документ, имеющий концевые сноски, начинающиеся с новой страницы в конце основного документа. Вопрос: На той странице, где начинаются концевые сноски, наверху должно быть написано: "ПРИМЕЧАНИЯ". Как это сделать? Использование верхнего колонтитула не предлагать, ибо при этом "ПРИМЕЧАНИЯ" появляются на всех страницах со сносками.
3. После всех концевых сносок должен идти список использованной литературы. Но после концевых сносок не удаётся что-либо написать. Весь текст идёт перед сносками. Вопрос: Как добавить ещё страницы текста после концевых сносок?
4. Взгляните на приложенный файл "Примечания". Там всего 14 страниц и нумерация идёт с 1-й страницы. Дело в том, что при вставке номеров страниц нумерация там начиналась с 56-й страницы. Но после сохранения файла, закрытия ООо и повторного открытия, на первой странице появляется номер 1 вместо 56. Вопрос: почему такое возможно и как следует делать, чтобы нумерация страниц не слетала?
5. Как можно выделить разом все сноски, например, чтобы их разом скопировать в другой документ?

[вложение удалено Администратором]

VlhOwn

1. Расстояние, указываемое в качестве верхнего поля,  есть расстояние от края листа до верхнего края колонтитула. Затем высота колонтитула, затем интервал от колонтитула до текста. Обратите внимание, что для колонтитулов по умолчанию стоит автоподбор высоты.
3. Таки следует воспользоваться колонтитулами. Чтобы изменить вид колонтитула, достаточно вставить перед нужной страницей разрыв страницы, указав стиль для следующей страницы.


dr.Faust

#3
4 Составной документ?
5 В диалоге поиска поставит галочку "Искать по стилям", выбрать стиль Сноска, нажать кнопку Найти все.

P.S.
Добавьте 5 в вики пожалуйста (у меня с ней нелады...), а то в базе знаний уже висят бредни профессианалов с другого форума - что подумают об ООо люди...
Свобода информации - свобода личности!

Mohammad

#4
Цитата: VlhOwn от 14 февраля 2011, 06:213. Таки следует воспользоваться колонтитулами. Чтобы изменить вид колонтитула, достаточно вставить перед нужной страницей разрыв страницы, указав стиль для следующей страницы.
Попробовал это сделать, но ничего не получилось - я не понял что как делать. Можете пошагово объяснить?

Mohammad

Цитата: dr.Faust от 14 февраля 2011, 15:094 Составной документ?
А что означает "составной" документ? Какие документы следует причислять к составным?

dr.Faust

Цитата: Mohammad от 14 февраля 2011, 19:55А что означает "составной" документ? Какие документы следует причислять к составным?
Цитата: Справка OpenOffice.orgСоставной документ помогает работать с большими документами, такими как книги со множеством глав. Он может содержать много отдельных файлов OpenOffice.org Writer. Эти файлы называются вложенными документами. Можно, например, разделить большой документ, над которым работают несколько человек, на вложенные документы и добавить их в составной.
Как я понял этот документ вы используете как часть другого, потому и нумерация не с 1. Правильно?
Обычно для этого используется составной документ. Ну это конечно в случае если моя догадка правильна и нет каких-то подводных камней...
Свобода информации - свобода личности!

Mohammad

Вовсе нет, это не составной документ. Он используется отдельно.
Дело вот в чём. Есть документ, имеющий концевые сноски. В ООо концевые сноски начинаются с новой страницы и я не нашёл способа добавить какой-либо текст к этой странице. А должно быть так: на новой странице наверху в центре написано "ПРИМЕЧАНИЯ", а затем идут все концевые сноски. Поскольку я не смог этого сделать, то просто сделал отдельный файл, прикреплённый к моему первому посту. Теперь печатаю основной текст из первого файла, а конец из отдельного. Поэтому и нумерация страниц в отдельном файле должна начинаться с 57.

dr.Faust

Вот я и говорю - попробуйте Составной документ для этих двух файлов.
Кстати, а если эти концевые сноски сделать в виде библиографии или алфавитного указателя? Можно? Или что-то мешает? Там какие к ним ещё требования? Так вроде библиография могла бы подойти...
Свобода информации - свобода личности!

VlhOwn

Цитата: Mohammad от 14 февраля 2011, 19:54Можете пошагово объяснить?
Нажимаете F11, появляется окно Стилиста.
Выбираете стиль страницы, жмете кнопку "Создать стиль из выделенного", даете ему имя - в списке стилей страницы появляется новый стиль.
Правой кнопкой на имени стиля - Изменить. Создаете то оформление страницы, которое Вам требуется.
Стиль создан.

Перед нужной страницей вставляете (меню Вставка) разрыв страницы и в качестве стиля следующей страницы указываете созданный Вами стиль.
Любуетесь. Правите стиль, устраняя выявленные недочеты.
Наслаждаетесь результатом.

Чтобы вернуться к обычному (или любому другому) стилю повторяете процедуру со вставкой разрыва с соответствующим именем стиля.

Mohammad

Спасибо большое всем помогавшим. Я сделал так, как хотел.
to dr.Faust: библиография не подходит, там требуется, чтобы были именно сноски.
Сделал следующим образом.
Создал сначала два раздела. При создании первого раздела выбрал пункты, чтобы концевые сноски располагались в конце раздела и начинались на той же странице, на которой заканчивается основной текст. В конце основного текста я вставил разрыв страницы, на новой странице написал "ПРИМЕЧАНИЯ". Здесь раздел заканчивался и сразу следовали сноски. После них начинался второй раздел, в котором я разместил список использованной литературы и приложение. Вот и всё.
Всем большое спасибо.

dr.Faust

Цитата: Mohammad от 14 февраля 2011, 23:24Спасибо большое всем помогавшим. Я сделал так, как хотел.
Все ваши вопросы решены? Если это так, исправьте пожалуйста название темы, добавив "[РЕШЕНО]". Или разрешите сделать это модераторам.

Цитата: Mohammad от 14 февраля 2011, 23:24to dr.Faust: библиография не подходит, там требуется, чтобы были именно сноски.
Понятно.
Свобода информации - свобода личности!

Mohammad

Цитата: VlhOwn от 14 февраля 2011, 06:211. Расстояние, указываемое в качестве верхнего поля,  есть расстояние от края листа до верхнего края колонтитула. Затем высота колонтитула, затем интервал от колонтитула до текста. Обратите внимание, что для колонтитулов по умолчанию стоит автоподбор высоты.
А где можно выбирать, чтобы не было автоподбора высоты, а была строго заданная высота?

VlhOwn


Mohammad

А в каком месте-то? Я посмотрел, но не нашёл в каком месте и какую галку убирать...