Вставка текста из списка по таблице Calc

Автор Мастер-Ломастер, 15 марта 2012, 17:01

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мастер-Ломастер

Извините, если заголовок темы не очень понятный.
Проблема такая.
Имеем таблицу ООО.Calс такого вида:
ИМЯЗВАНИЕ
ВасяЛох
ПетяКонь
МашаКоза

Надо создать шаблон для написания письма, в котром бы было какое-то поле, связанное с этой таблицей, но хитрым образом: из выпадающего списка мы вибираем ИМЯ (Вася-Петя-Маша), а текст письма вставляется ЗВАНИЕ (т.е. Лох-Конь-Коза). При этом на печать не должны выводиться всякие не имеющие к тексту элементы, т.е. должен печататься только текст, как будто он просто набран вручную (при создании письма можно отображать все, что угодно).

Эта задача разрешима вообще? И если да, то каким образом?

P.S. пример - выдуманный, на самом деле таблица с серьезными вещами: номенклатура дел (для делопроизводства).

Helen

Решения-в-один-клик конечно нет.
Сервис - Рассылка писем смотрели? Источники данных?
например, вот такая инструкция http://wiki.services.openoffice.org/wiki/Ru/FAQ/instr/01