Форум поддержки пользователей. LibreOffice, Apache OpenOffice, OpenOffice.org

Форум поддержки пользователей. LibreOffice, Apache OpenOffice, OpenOffice.org

4 Март 2021, 18:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Вы можете задать вопрос по LibreOffice или Apache OpenOffice без регистрации, используя форму

Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация    задать вопрос  
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Автор Тема: закраска ячейки при клике  (Прочитано 8760 раз)
ska
Участник
**

« Стартовое сообщение: 28 Июнь 2012, 16:44 »

Нужно чтобы при клике на определенную ячейку эта ячейка получала определенный фон. Я начинающий, поэтому пока не доходит. Нашел нужный код, добавил в него закрашивание активной ячйки цветом. Проблема только в том, что в данном случае при клике на любой ячейки она получает зеленый фон, а мне нужно на определенной (например C5). Подскажите, какое условие добавить к этому коду.
Код:
Global oDocView As Object
Global oMouseClickHandler As Object

Sub RegisterMouseClickHandler
  oDocView = ThisComponent.currentController
  oMouseClickHandler = _
  createUnoListener("MyApp_", "com.sun.star.awt.XMouseClickHandler")

'  writedbginfo oMouseClickHandler

oDocView.addMouseClickHandler(oMouseClickHandler)

End Sub

Function MyApp_mousePressed(oEvt) As Boolean
  MyApp_mousePressed = False
End Function

Function MyApp_mouseReleased(oEvt) As Boolean

if oEvt.ClickCount = 1  then
  'get the active cell!
  oActiveCell = ThisComponent.CurrentSelection
  oActiveCell.CellBackColor = RGB(0,255, 0)
end if

MyApp_mouseReleased = False
End Function
JohnSUN
Капитана в тот день называли на "ты"
Гуру

Расположение: Киев

Помогаю людям и компьютерам понимать друг друга

« Ответ #1: 28 Июнь 2012, 18:08 »

Привет и добро пожаловать на форум!
А где этот код взял?
Посмотри вот эту тему, там эти раскраски-заливки очень подробно обсуждались.

Владислав Орлов aka JohnSUN
Благодарить-не зазорно.