Форум поддержки пользователей. LibreOffice, Apache OpenOffice, OpenOffice.org

Форум поддержки пользователей. LibreOffice, Apache OpenOffice, OpenOffice.org

14 Октябрь 2019, 00:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Вы можете задать вопрос по LibreOffice или Apache OpenOffice  без регистрации, используя форму
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация    задать вопрос  
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Автор Тема: OpenOffice.org в Хельсинках: использовать открытое офисное ПО в корне невыгодно.  (Прочитано 2973 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Helen
Администратор
**
Offline Offline

Пол: Женский
Расположение: Екатеринбург
Сообщений: 2 566


WWW
« Стартовое сообщение: 10 Июль 2012, 11:00 »

Статья из оповещений Google. Источник: http://www.it-simple.ru/?p=10748 Статья короткая, так что скопирую сюда.


    Весной 2010 г. городской совет Хельсинки внес на рассмотрение проект перехода с MS Office на OpenOffice.org. После двух лет исследований, в ходе которых оценивалась эффективность миграции, муниципальный центр экономического планирования заявляет: использовать открытое офисное ПО в корне невыгодно.

Использовать открытое офисное ПО — абсолютно, напрочь, полностью, в корне невыгодно и убыточно.
А выигрыш в лотерею равносилен кредиту.

Откуда такой вывод? Да вот:

    Опрос продемонстрировал, что более 91% респондентов, независимо от подразделения, регулярно используют Helmi, с которым OpenOffice оказался несовместим. 23% опрошенных в работе регулярно требуется специализированное ПО для HR, совместимое только с MS Excel. Ещё 23% регулярно применяют Microsoft InfoPath — приложение из комплекта MS Office, используемое для разработки форм ввода данных на основе XML. Прямого аналога ему в OpenOffice нет.

OpenOffice несовместим с кривым софтом, разработчики которого плюют на стандарты.

    Дополнительный опрос был проведён в ИТ-отделах каждого из подразделений. Системные администраторы сообщили, что по правилам организации каждому сотруднику, помимо адреса электронной почты, предоставляется доступ к Helmi. Это приводит к тому, что все служащие горадминистрации, так или иначе, используют возможности SharePoint и MS Office.

Админы здоровенной конторы давно подсадили её на такой кривой софт.

А теперь следите за руками:

    Подсчёты показали, что переход на OpenOffice для столицы Финляндии выйдет намного дороже покупки лицензий у Microsoft.

Итак, в стоимость перехода на OpenOffice включили:
1. работу по приведению Helmi к стандартам
2. отвязку "специализированного ПО для кадровиков" от MS Excel
3. в целом — наведение порядка в ИТ-структуре организации

Косяк "ИТ-отдела городского центра экономического планирования" списали на "дороговизну" перехода на OpenOffice.
С закономерным результатом.
Финские чиновники отказались от миграции на OpenOffice

Компьютерную инфраструктуру надо планировать так, чтобы изменение одного компонента не приводило к разрушению всей системы.

Наведение порядка в ИТ-инфраструктуре предприятия — сложный и дорогостоящий процесс. Но это разовая операция. Которую, в случае бездарного проектирования, всё-таки необходимо выполнить.

Потому что «Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох платит постоянно» ©

Пользуйтесь продукцией компании Микрософт!

Записан
calc4fem
Форумчанин
***
Offline Offline

Сообщений: 278


« Ответ #1: 16 Ноябрь 2012, 05:25 »

ну в принципе может быть и правильное решение. все ведь решается по обстоятельствам. финляндия богатая страна в которой несколько эффективных отраслей поддерживает достаточно выской уровень бюджетных поступлений. это факт номер один. админы везде во всем мире одинаковые - и не любят ничего им непривычного (и работать вообще) - нигде. это факт номер два. зарплата админов такова что проще оставить их в покое и купить майкрософт офис который ничто по меркам зарплат в этом учреждении. то есть изначально если они два года решали надо или нет - сразу был ясен финал. переход на опен офис происходит в основном так. за месяц надо снести варез при двух путях на выбор: потратить годовой бюджет фирмы на покупку лицензии или перейти на спо. в странах победнее (при условии отсутствия коррупции и идиотов) выбирают почему то второе. да собственно и во вполне развитых странах типа франции или нидерландов переход госучреждений на спо (не только офис но и ось) уже давно рядовое событие и давно никого не удивляет. не говоря уже о бразилиях и странах восточной европы.
так что данный пример ничего не подтвеждает и не опровергает.
Записан
Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!