Форум поддержки пользователей. LibreOffice, Apache OpenOffice, OpenOffice.org

Форум поддержки пользователей. LibreOffice, Apache OpenOffice, OpenOffice.org

28 Май 2020, 18:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Часто задаваемые вопросы по LibreOffice и Apache OpenOffice.org

Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация    задать вопрос  
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Параметры изменения вида документа, т.е. вертикально или горизонтально  (Прочитано 3263 раз)
dima4min
Новичок
*

« Стартовое сообщение: 2 Июль 2013, 14:00 »

Здравствуйте коллеги. Всё хорошо
Я новичек в использовании OpenOffice, да и вообще не могу похвастаться тем, что я продвинутый пользователь компьютеров, к сожалению или к счастью, у меня гуманитарное высшее, но тем не менее пытаюсь во всем разобраться. Итак, купил недавно iMac, стоят две системы MACOSX и Windows, соответственно, скачал OpenOffice, все нравится, просто и, более-менее,  для меня, понятно, но недавно возник вопрос - надо было документ просмотреть, отредактировать и затем сохранить в альбомной ориентации (горизонтальной), изначально он был создан в книжной ориентации (вертикальной), но я нигде не могу найти это пункт, где меняется ориентация. Буду благодарен за любую помощь.
Извиняюсь, видно по невнимательности, тема попала в раздел Новости. Прошу модераторов перевести ее в нужный раздел.
Спасибо.
« Последнее редактирование: 2 Июль 2013, 14:04 от dima4min » Записан
Yakov
Администратор
**

« Ответ #1: 2 Июль 2013, 14:11 »

Ответ из FAQ

Yakov
Администратор
**

« Ответ #2: 2 Июль 2013, 14:13 »

Формат - Страница
Вкратце:
форматирование в OpenOffice основывается на стилях
Поэтому формат страницы задаётся в стиле.
« Последнее редактирование: 2 Июль 2013, 14:16 от Yakov » Записан

dima4min
Новичок
*

« Ответ #3: 2 Июль 2013, 14:52 »