OpenOffice нет выбора принтера по умолчанию

Автор nikis123, 6 апреля 2014, 18:05

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nikis123

Удалил старую версию, почистил хвосты, поставил новую версию, OpenOffice..принтер установлен по умолчанию, принтер Brother 7010, винда 7, устанавливаю как USB локальный принтер, в предыдущей версии все работало, теперь  в закладке фаил, настройки принтера, пишет запись принтер по умолчанию не установлен, открывает строку выбора принтера, там нет выбора принтера вообще.  Причём на кнопке с изображением принтера выскакивает надпись печать принтера Бротшер 7010..но когда даешь команду на печать, опять принтер по умолчанию не установлен...папки ДЕВАЙС в регистре OpenOffice как в ворде- нет... переустанавливал, чистил клинером, ни каких изменений, что делать...??? всем спасибо...

Helen

Цитата: nikis123 от  6 апреля 2014, 17:05поставил новую версию, OpenOffice
какую версию офиса поставили?

nikis123

OpenOffice  4.1.0 beta, пришлось снести, так как вопрос не решился, теперь поставил OpenOffice 4.0.1...принтер стал прописал, при выборе.

nikis123

Однако программа используеться в паре со служебной ВИНСМЕТОЙ ру..там существует функия персчет, когда нужно преводить в XL из программы, лист открывает, формирует расчёт - РАБОТАЕТ, и через 5 минут отключает OpenOffice XL... с восстановлением документа... и так постоянно каждые 5 минут выбивает из OpenOffice