Макрос автоматического добавления строки и печати документов

Автор Дениосей, 17 декабря 2015, 10:07

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дениосей

Добрый день!

Сразу отпишусь, что в написании программ в OO не силен, но есть незначительные знания в VBA :)

Суть: есть лист "Реестр", на котором размещена таблица, состоящая из 4 столбцов (A, B, C, D). В каждой стороке таблицы  размещена кнопка "Печать" (столбец E).

Необходимо:
1) на лист "Конверт" при нажатии на кнопку "Печать" добавить в три определенные ячейки (H22, H23, H24) данные из ячеек A, B, C строки, где расположена эта кнопка.
2) на листе "Реестр" также еще есть кнопка "Добавить строку", которая хотелось бы, чтобы выполняла автоматическое добавление строки с кнопкой, на которую уже был бы назначен макрос в п.1
3) на листе "Реестр" также есть кнопка "Печать реестра", при нажатии которой хотелось бы, чтобы печаталась таблица диапазона A4:D (где есть данные в ячейке).

Буду очень признателен за оказанную помощь вам, друзья!

kompilainenn

Поддержать разработчиков LibreOffice можно тут, а наш форум вот тут

Дениосей


rami

То, что вы хотите довольно сложно реализовать, не зная дополнительных подробностей. Во-первых вставка новых кнопок (с соответствующими макросами) в новые строки сложна и не оптимальна, я в данном случае обошёлся бы без кнопок. Вставлять и удалять строки макросом тоже не лучший вариант, если известно максимальное число строк, и оно не слишком велико (несколько сотен), можно обойтись формулами, будет проще.

Предлагаю свой вариант без кнопок.
1. пишите в столбце "БИК" нужные данные, и в столбцах "БАНК" и "АДРЕС" появятся соответствующие данные.
2. для выбора строки данных которые появятся на листе "Конверт" дважды щёлкните в ячейке "А" соответствующей строки, в ней появится чёрный кружок ("кнопка-переключатель"), а на листе "Конверт" появятся соответствующие данные.

Дениосей

rami, спасибо за вариант решения задачи.

Удобно, понятно, но слегка трудозатратно (каждый раз проставлять знак в строку, данный из которой будут отображаться на листе "Конверт"), тем не менее благодарен за проявленный интерес к посту и уделенное время ;)

rami

Цитата: Дениосей от 18 декабря 2015, 06:55Удобно, понятно, но слегка трудозатратно (каждый раз проставлять знак в строку, данный из которой будут отображаться на листе "Конверт")
Ну да, дважды щёлкнуть по ячейке "трудозатратней", чем один раз нажать на кнопку ;D

Возможно, вам нужно сформировать список организаций (на листе "Реестр"), а потом каждую запись этого списка отправить на лист "Конверт" для распечатки соответствующих конвертов, тогда никаких наворотов (кнопок и т.д.) не нужно, хватит одной кнопки ("Напечатать конверты") на все дела.