Форум поддержки пользователей. LibreOffice, Apache OpenOffice, OpenOffice.org

Форум поддержки пользователей. LibreOffice, Apache OpenOffice, OpenOffice.org

27 Май 2019, 04:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Вы можете задать вопрос по LibreOffice или Apache OpenOffice  без регистрации, используя форму
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация    задать вопрос  
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Адаптация макросов VBA из Excel в OpenOffice  (Прочитано 6051 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Kosh
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 4


« Стартовое сообщение: 12 Май 2016, 12:40 »

Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста решить проблему. Имеется файл excel с макросами на VBA, который нужно открыть в openoffice calc!
Перебрал разнообразные варианты, но каждый раз при открытии макросы не работают.

Подскажите, что сделать для переноса макросов и их корректной работы?
Если нужно, напишите - прикреплю файлик!
Записан
JohnSUN
Капитана в тот день называли на "ты"
Гуру
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Киев
Сообщений: 2 764


Помогаю людям и компьютерам понимать друг друга


WWW
« Ответ #1: 12 Май 2016, 12:49 »

Добро пожаловать на форум!
Его открыть-запустить в AOO и там и оставить? Или нужно будет вернуть человеку с Excel?
Какая версия офиса? Под какой ОС? Почему не LibreOffice?

Если нужно, напишите - прикреплю файлик!
Пишу: "Нужно! Прикрепляй!"  Смеющийся
Записан

Владислав Орлов aka JohnSUN
Благодарить-не зазорно.
Подарить благо создателям офиса, нашему ресурсу, мне
Kosh
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #2: 12 Май 2016, 13:10 »

Спасибо, JohnSUN!

Да, его нужно открыть-запустить и оставить в ОО или LibO это не принципиально, главное чтоб все работало)))

Версия excel, насколько я помню была 2007, машину не помню (ОС)...

Просто половину макросов писал я, а половину до меня... И было это 2 года назад, мало что помню.. но вот пришлось вернуться к проекту, а тут такая засада, excel использовать нельзя(((

Файл в прикрепе  Всё хорошо

* ГФ рек роликов.7z (257.31 Кб - загружено 40 раз.)
Записан
JohnSUN
Капитана в тот день называли на "ты"
Гуру
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Киев
Сообщений: 2 764


Помогаю людям и компьютерам понимать друг друга


WWW
« Ответ #3: 12 Май 2016, 14:19 »

Да, чувствуется, что давно писалось... Я так понимаю, что сегодня формулы в ГФ0.B69:AF71 ты написал бы чуть иначе, да? Да и всё связанное с пересчётом дат-дней-лет тоже, наверное, упростилось бы...

Быстро исправить и запустить не получится - слишком много хомутов зависло в коде, которые нужно осмысливать и изменять. Похоже, даже под Экселем эта книга не заработала бы... Прими мои соболезнования - у тебя впереди много часов увлекательной работы...

Кстати, раз уж всё равно книгу придётся переделывать с нуля, то может выбрать какой-то другой инструмент? Насколько я успел увидеть, то электронную таблицу выбрали не столько за возможность что-то считать, сколько за возможность яркого форматирования...
Записан

Владислав Орлов aka JohnSUN
Благодарить-не зазорно.
Подарить благо создателям офиса, нашему ресурсу, мне
Kosh
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #4: 12 Май 2016, 14:45 »

Да сегодня все по-другому было бы...
Хочется упростить рутинную работу.. но моих знаний уже не хватает, да и "растерял половину"...
Вот ищу пути выхода из ситуации... Просто "она" работала в экселе, когда я её открывал последний раз, а сейчас новое время, новые потребности.
Я вообще начинал делать эту таблицу "в ручном режиме", т.е. совсем без макросов))) на формулах пытался выехать)))
А что она пестрит разноцветием - так это просто для наглядности было сделано.. можно и два - три цвета использовать.
Основная её функция это при занесении новой информации показать о оставшемся свободном времени... но в процессе функций добавилось.

В общем, я в панике)))
Подскажите, пожалуйста, какие варианты есть? После увиденного, что можно сделать и... в денежном эквиваленте сколько будет, если все это довести до ума?

« Последнее редактирование: 12 Май 2016, 14:48 от Kosh » Записан
JohnSUN
Капитана в тот день называли на "ты"
Гуру
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Киев
Сообщений: 2 764


Помогаю людям и компьютерам понимать друг друга


WWW
« Ответ #5: 12 Май 2016, 15:03 »

Да сегодня все по-другому было бы...
Хочется упростить рутинную работу..
А в чём она заключается-то? Из текста макросов не сильно видна предполагаемая последовательность действий пользователя... и конечный результат тоже не просматривается
но моих знаний уже не хватает, да и "растерял половину"...
Ой, врёте, батенька! Это ж как, к примеру, на велосипеде ездить или в воде плавать - раз научился и уже не забудешь.
Вот ищу пути выхода из ситуации... Просто "она" работала в экселе, когда я её открывал последний раз, а сейчас новое время, новые потребности.
Вот тогда, наверное, и лист с названием МП0 удалил... А к нему почти каждая процедура обращаться пытается
Я вообще начинал делать эту таблицу "в ручном режиме", т.е. совсем без макросов))) на формулах пытался выехать)))
...и это было, пожалуй, самым правильным решением при использовании электронных таблиц... В случае с базой данных - а для таких задач почему-то именно их стараются использовать - упор сразу бы пошел на макросы, чтобы удобный пользовательский интерфейс сваять. А в Calc'е без многих фишек вполне можно было бы обойтись.
Например, вот этот способ выбора месяца-года через два выпадающих списка... Ну зачем? Есть же элемент "Календарь" - один вместо двух. Или те же два списка, но не отдельными комбобоксами, а как свойство ячейки (Данные-Проверка-Список)...
А что она пестрит разноцветием - так это просто для наглядности было сделано.. можно и два - три цвета использовать.
Да нет, я не упрекаю за обилие цветов - просто зачем было писать столько макросов для форматирования (раскрашивания), если встроенный Условный Формат с этой задачей справляется лучше?
Подскажите, пожалуйста, какие варианты есть? После увиденного, что можно сделать и... в денежном эквиваленте сколько будет, если все это довести до ума?
Что тут скажешь? Напрашивается вариант с базой данных... Ну, чтобы после тщательной разметки плана он не пропал, а сохранился для дополнительной корректировки. А вдруг тебе это все и хранить не надо? Просто разметить месяц, распечатать что получилось и забыть... Тогда и база не нужна, действительно всё на электронных таблицах сделать...

А про эквивалент можно будет говорить, когда станет известно в какой стороне и как далеко этот ум, к которому нужно довести
Записан

Владислав Орлов aka JohnSUN
Благодарить-не зазорно.
Подарить благо создателям офиса, нашему ресурсу, мне
Kosh
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #6: 12 Май 2016, 15:20 »

Тогда, если не возражаете, я напишу в личку или на почту с подробными пояснениями что хотелось получить в конечном результате!?

А про знания, я на самом деле не шучу))) я мало что знаю в этом деле... все делал так... искал, читал о каждом элементе который хотел получить в результате и методом проб и ошибок доводил до работоспособности, об упрощении или альтернативных вариантах даже не думал)))
Потом, на той стадии, мне тоже помогали... а сейчас помощники кончились)))
На самом деле, может если я объясню что да как это окажется "совсем просто" сделать и мне нужна лишь подсказка... кто знает))))

Могу также с пояснениями прислать начальный вариант книги, где только формулы.
Записан
JohnSUN
Капитана в тот день называли на "ты"
Гуру
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Киев
Сообщений: 2 764


Помогаю людям и компьютерам понимать друг друга


WWW
« Ответ #7: 12 Май 2016, 15:36 »

Не возражаю, конечно...
Описанный метод искать-читать-пробовать-ошибаться - это путь любого программиста, ничего необычного в нём нет.
Записан

Владислав Орлов aka JohnSUN
Благодарить-не зазорно.
Подарить благо создателям офиса, нашему ресурсу, мне
Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!