Построение таблицы с изменяемой датой

Автор Alexcostariha, 5 февраля 2017, 00:18

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alexcostariha

Добрый день!
Я веду таблицу заказов в которой имеются столбцы:

,, №заказа ;  дата принятия заказа; .........  дата исполнения заказа."

Срок исполнения заказа разный - от одного дня до трёх месяцев; кроме того нумерация заказов не жёсткая.

Мне нужно на основе этой таблицы сформировать другую, в которой заказы размещались бы по
признаку  возрастания дат  столбца ,,дата исполнения заказа".
Скажем сегодня принят заказ:
заказ №123 ;      дата принятия заказа - сегодня  ; дата исполнения -  01 апреля;
заказ  № Т123 ;  дата принятия заказа - завтра ; дата исполнения -  23 марта;
заказ № 124И ;  дата принятия заказа - тоже завтра ; дата исполнения 05 апреля

Мне нужно, чтобы при заполнении строки с новым заказом в первой таблице (которая ведётся по нарастанию дат принятия заказов и номеров),
во второй таблице появлялась строка с этим же заказом , но таким образом, чтобы она располагалась по нарастанию дат исполнения заказов,
даже если для этого новому заказу придётся втискиваться  между уже имеющимися заказами.
Например:
даты исполнения  имеющихся в работе заказов  
01 марта  заказ 8 дата принятия  25 декабря
02 марта  заказ 15 дата принятия  9 января
05 марта заказ 19    дата принятия 20 января
допустим сегодня я принимаю заказ №36 на 4 марта, тогда вторая  таблица в графе по исполнению заказов должна отражать:
01 марта  заказ 8 дата принятия  25 декабря
02 марта  заказ 15 дата принятия  9 января
04 марта  заказ 36 дата принятия - сегодня, 5 февраля
05 марта заказ 19    дата принятия 20 января


kompilainenn

только что пробегала тема про автофильтр и макрос в приложении к двум листам
Поддержать разработчиков LibreOffice можно тут, а наш форум вот тут

Alexcostariha

#2
 Спасибо за наводку.
Про макросы я знаю только содержимое статьи Использование макросов в LibreOffice
Про фильтры надо почитать справку.

Дело в том, что документ у меня содержит 12 листов - по одному на каждый календарный месяц.
В каждом листе - порядка 50 строк.
Очевидно мне нужно создать ещё один лист внутри этого документа и собирать в него данные из всех остальных листов.
Далее упорядочивать данные  по дате с помощью фильтра.


economist

12х50=600 строк - это не тот объём, чтобы бить его на 12 листов. Будет сложно с заказами, переходящими по месяцам. 
Один лист на год - это 200% правильно.
А если нужен "отчет" - по нему можно создать Сводную таблицу Calc.
Руб. за сто, что Питоньяк
Любит водку и коньяк!
Потому что мне, без оных, -
Не понять его никак...

Alexcostariha

#4
Насчёт одного листа - спасибо. Вы правы.
Насчёт сводной таблицы надо подумать.  
В сводных таблицах я пока не разобрался и не совсем понимаю как там это можно сделать.

Получается что помощью фильтра я всегда могу посмотреть
даты исполнения заказов прямо в текущей  одностраничной таблице на год. В фильтрах  же есть
опция ,,по возрастанию".

Дело в том, что дата исполнения заказов - это довольно критичный параметр.
Поэтому  хотелось бы иметь перед глазами отдельный файл или страницу
с датами исполнения заказов на будущую неделю и т. п. Причём такую,
чтобы ею мог пользоваться не только я, но и другие сотрудники..

Для этих целей желательно иметь готовое решение:
- открыл файл- посмотрел - распечатал/скопировал  - закрыл.


   


economist

Alexcostariha - Сводные таблицы - это автофильтр "в кубе", то есть по каждой строке и столбцу, причём ещё и вглубь, хронологически, по этапам эволюции или, скажем, в разных валютах.

PS Ни разу не думали о свободных/бесплатных специализированных CRM/ERP/PB/EDM-системах? Они не настолько сложны, как кажется. Огромное их преимущество - настроил бизнес-процесс "в должностях" и забыл на годы. Меняются тока персоналии. А бизнес идет дальше. Кол-во плюшек измеряется тысячами. Web-интерфейс, масштабируемость до уровня IBM (400 тыс. чел.), SMS/Email-информирование, BigData, мобильные приложения итп.

В случае же с Calc - ... так не получится.
Руб. за сто, что Питоньяк
Любит водку и коньяк!
Потому что мне, без оных, -
Не понять его никак...

Alexcostariha

#6
Спасибо большое - вы мне прямо отркыли глаза. Я эти системы  видел, но честно говоря не разобрался в них.
Объяснения которые дают - очень муторные; много рекламы.
То есть сразу трудно понять - именно мне, для моей работы подойдёт или нет? Теперь вижу, что  придётся разбираться.

Извините, что наседаю на  вас, но я работаю на ОС Линукс и вопрос такой - имеются ли такие
системы для Линукс ? Понимаю, что в основном они работают онлайн и кажется, что  всё равно. Но всё-таки.

Кроме того я смотрел бухгалтерские програмы для Линукса, но ничего путного не нашёл.
Ставить 1С на Линукс через Wine - некошерно как-то.

P. S. Про сводные таблицы - отдельное спасибо за наводку. Буду изучать.

economist

#7
Alexcostariha - тема неизмеримо широка, это как советовать mp3-плеер :-))

Лидер, безусловно, бесплатный ODOO: https://ru.wikipedia.org/wiki/Odoo  
Этот бесплатный продукт отъел у SAP R/3 примерно 25% рынка. Сам не внедрял, работал в команде по внедрежу. Русский бухучет в зачатке, но тут я согласен что все бух-налог-статформы лучше всего сдавать в самой дешевой конфигурации 1С за 4-6 тыс. руб.

ODOO - это решение уровня 1С8:УПП, коробка которого стоит ~500 тыс. руб. То есть это вселенная.
Но описанный вами функционал и много плюшек есть в коробке "Управление небольшой фирмой" за ~15 тыс. руб. Тут лучше меня не слушать, а обратиться к 1С-никам. Кстати, под Linux есть нативный, родной клиент 1С, поэтому 1С8 и Linux - понятия совместимые.

Из бесплатного еще - наш брошенный продукт Naudoc 6. Поддержки по нему нет, но документация есть.
Внедрял раза четыре, так так же как и в ODOO - Python, т.е. безграничные возможности дописывания функционала халявным методом, т.е. студентами-дипломниками.  

Видел в работе, настраивал бесплатные версии SugarCRM и vTiger CRM, Alfresco и еще пару систем. Сотни предприятий в РФ используют вполне успешно.

Вообще пошукайте инфу тут:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%A1%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D1%8B_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B0

Насчет любой системы CRM/EDM/ERP - она должна быть нужна прежде всего хозяину бизнеса и его первому помощнику. Тогда "взлетит".
Руб. за сто, что Питоньяк
Любит водку и коньяк!
Потому что мне, без оных, -
Не понять его никак...

Alexcostariha

 Спасибо! Я получил исчерпывающий ответ. Можно считать вопрос закрытым.