Форум поддержки пользователей. LibreOffice, Apache OpenOffice, OpenOffice.org

Форум поддержки пользователей. LibreOffice, Apache OpenOffice, OpenOffice.org

24 Май 2019, 04:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Часто задаваемые вопросы по LibreOffice и Apache OpenOffice.org
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация    задать вопрос  
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разметка текста  (Прочитано 621 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
def882
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 4


« Стартовое сообщение: 7 Март 2019, 22:02 »

Добрый вечер
Прошу сообщество помочь решить вопрос:

Супруге нужно постоянно делать всяческий отчеты. Не хочу смотреть как она каждый раз правит одно и то же в текстовом редакторе. Поэтому хочу максимально автоматизировать ее работу.
На данный момент я весь отчет (а там помимо прочего много текста) переношу в Calc. Сделал отдельную таблицу для ввода начальных данных чтобы для следующего отчета нужно было только поправить значения в одной таблице и получить готовый отчет. И столкнулся с такой проблемой: в некоторых местах необходимо посреди текста вставить цифры (к примеру год нужного документа), которые заданы в соответствующей таблице в начале документа. Тут и случилась загвоздка. Не понимаю как можно скомпоновать это в виде какого-либо предложения где менялись бы значения в зависимости от того что задано в таблице для начальных данных.

Надеюсь понятно описал)
Записан
JohnSUN
Капитана в тот день называли на "ты"
Гуру
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Киев
Сообщений: 2 764


Помогаю людям и компьютерам понимать друг друга


WWW
« Ответ #1: 7 Март 2019, 22:16 »

Добро пожаловать на форум!
Вообще-то, объединить несколько текстовых строк в одну можно формулой конкатенации - или с помощью функции CONCAT(), или просто с помощью знака амперсанда
Код:
=CONCATENATE("Какой-то текст ";B2)
=CONCAT(B1:B2)
="Какой-то текст "&B2
Но, если по-хорошему, то стоит вернуться из Calc'а обратно во Writer. Всё-таки именно этот компонент предназначен для аккуратного оформления текстов. С помощью полей (Ctrl+F2) можно задать значения, которые будут использоваться в разных местах документа и форматироваться вместе с окружающим текстом.
Записан

Владислав Орлов aka JohnSUN
Благодарить-не зазорно.
Подарить благо создателям офиса, нашему ресурсу, мне
Bigor
Опытный пользователь
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 589


« Ответ #2: 7 Март 2019, 22:16 »

В calc это можно сделать поигравшись с объединением, шириной ячеек. Смотри пример

* test_def.ods (9.11 Кб - загружено 3 раз.)
Записан
def882
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #3: 8 Март 2019, 11:19 »

В calc это можно сделать поигравшись с объединением, шириной ячеек. Смотри пример
Спасибо, но это все-таки вариант для некого локального документа что ли... Для отчета который должен сдаваться руководству не подойдет, тем более там текста довольно много - замучаешься править ширину)

Добро пожаловать на форум!
Вообще-то, объединить несколько текстовых строк в одну можно формулой конкатенации - или с помощью функции CONCAT(), или просто с помощью знака амперсанда
Код:
=CONCATENATE("Какой-то текст ";B2)
=CONCAT(B1:B2)
="Какой-то текст "&B2
Но, если по-хорошему, то стоит вернуться из Calc'а обратно во Writer. Всё-таки именно этот компонент предназначен для аккуратного оформления текстов. С помощью полей (Ctrl+F2) можно задать значения, которые будут использоваться в разных местах документа и форматироваться вместе с окружающим текстом.

Честно говоря примерно такого ответа ждал... Чувствую что делаю что-то не так, но знаний и опыта работы в офисных программах мало чтобы понять как делать все правильно.
Правильно ли я понимаю что мне можно сделать два документа: один для ввода данных и расчетов в Calc, и непосредственно для отображения готового результата во Writer? Ну и соответственно при изменении данных в табличном документе - текстовый документ можно будет актуализировать просто обновив его?
Записан
Bigor
Опытный пользователь
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 589


« Ответ #4: 8 Март 2019, 13:54 »

один для ввода данных и расчетов в Calc, и непосредственно для отображения готового результата во Writer?
не зная что у вас за данные трудно сказать. Посмотрите поиском, здесь были подобные/похожие вопросы например здесь
Записан
Rafik
Форумчанин
***
Offline Offline

Сообщений: 88


« Ответ #5: 11 Март 2019, 08:47 »

Есть костыльный вариант: можно попробовать создать во writer документ для слияния через "Сервис" - "Рассылка писем", где указать в качестве источника данных таблицу calc и привязать его данные к документу. Это, скорее всего, не совсем то, но попробуйте потыкать.
Записан
Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!