есть пункт договора, есть подпункты. Но нумерация проставлена вручную, хотя показано, что стоит список. По крайней мере, отображается иконка списка, только у нее перечеркнуты символы нумерации или значков списка
Это значит, что там используются ненумерованные элементы списка (такая штука нужна тогда, когда в списке есть пункты, состоящие из нескольких абзацев). Ну, что тут сказать: пользовательская ошибка: сначала сделали список; потом по какой-то причине убрали номер у некоторых абзацев (но не убрали из списка) - скажем, просто нажали Backspace один раз в самом начале параграфа; а потом мучались-мучались, да и написали номер вручную.
Может, не стоит городить огород с Writer-ом, а сделать документ в Ворде, раз уж для CRM .docx нужен? Там-то, в Ворде, стили имеются?
Если есть возможность везде работать с одним ПО, то пользуйтесь такой возможностью! Идеология тут ни к чему. Такой подход окупится здоровьем нервной системы.
Но если дело не в том, что работа на предприятии идёт в разных программах - то стоило бы разобраться с программой, а не искать, где оно будет "работать само". Это, кстати, относится к любой программе. Я полагаю, что тот список с номерами, проставленными вручную, сделан в Word? Там ни разу не сложнее наделать ужасную структуру документа (и даже гораздо проще - все инструменты там прямо просят: нажми меня и не парься о структуре).
[Немного погодя, наконец вчитавшись и включив голову] Если документооборот весь в DOCX, то всё же лучше пользовать MS Office. Вы не сможете использовать стили (и вообще структурировать документы), если всё хранение - в стороннем формате. Постоянная конвертация при открытии и при сохранении...