Форум поддержки пользователей. LibreOffice, Apache OpenOffice, OpenOffice.org

Форум поддержки пользователей. LibreOffice, Apache OpenOffice, OpenOffice.org

28 Май 2022, 00:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Здесь можно поблагодарить участников форума Улыбка
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация    задать вопрос  
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Создание базы данных  (Прочитано 172 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
paresh
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 3


« Стартовое сообщение: 19 Апрель 2022, 12:12 »

Добрый день!

В программировании я не разбираюсь, но нашел подходящий вариант на форуме по работе с excel. Помогите, пожалуйста адаптировать макрос. Идея в следующем. Нужна база данных событий отсутствия сотрудников на рабочем месте (отпуск, б/л и т.п.), чтобы можно было в дальнейшем автоматом посчитать норму часов в месяце.
Вот какое решение я нашел:

Sub Add_Sell()
    Worksheets("Данные").Range("H2:K2").Copy                                            'копируем строчку с данными из формы
    n = Worksheets("Данные").Range("A100000").End(xlUp).Row                    'определяем номер последней строки в табл. Продажи
    Worksheets("Данные").Cells(n + 1, 1).PasteSpecial Paste:=xlPasteValues    'вставляем в следующую пустую строку
    Worksheets[Данные].Range[D3:D6].ClearContents                                    'очищаем форму
End Sub

* DEMO.ods (192.82 Кб - загружено 4 раз.)
Записан
Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!