Форум поддержки пользователей. LibreOffice, Apache OpenOffice, OpenOffice.org

Форум поддержки пользователей. LibreOffice, Apache OpenOffice, OpenOffice.org

4 Декабрь 2021, 07:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Вы можете задать вопрос по LibreOffice или Apache OpenOffice без регистрации, используя форму
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация    задать вопрос  
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Электронная форма  (Прочитано 4675 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
autoelectric
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 3


« Стартовое сообщение: 28 Октябрь 2013, 23:13 »

Всем привет!
Начал осваивать Open Office 3.3. Почему версия 3.3 - потому что такая же на работе.
Необходимо в течение 2-х недель сдать отчеты.
Сейчас качаю мануалы и туториалы к Writer-у. Но и время поджимает.
Вопрос к знающим  - можно ли в редакторе Writer создать электронную форму согласно следующим требованиям:

1. Форма самодостаточна - не используются доп файлы и данные из других файлов. Все данные внутри этой формы.
2. Вносим данные на 1 листе, а они автоматически появляются в нескольких местах. Например: вбил год рождения и он, везде где надо, фигурирует.
3. Требование к внешнему виду формы минимальны. Электронная версия остается у меня на компе - сдаю только бумажный вариант

Заранее благодарю.
Записан
Smaigas
Форумчанин
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Vilnius (Вильнюс) Lietuva (Литва)
Сообщений: 81

Дураков не сеют и не сажают, дураки сами вырастут


« Ответ #1: 29 Октябрь 2013, 09:44 »

Извините, перевести на русский нет времени, ссылка на польский форум, там есть решение:
http://forum.openoffice.org/pl/forum/viewtopic.php?f=8&t=1650
Записан
JohnSUN
Капитана в тот день называли на "ты"
Гуру
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Киев
Сообщений: 2 764


Помогаю людям и компьютерам понимать друг друга


WWW
« Ответ #2: 29 Октябрь 2013, 10:23 »

Чуть больше года назад отвечал на похожий вопрос - набросал простой пример.
На английский текст на второй странице не обращай внимания - это просто "рыба", "Dummy Text", стандартный офисный Автотекст (DT+F3). Там главное - значения полей с первой страницы, вставленные в произвольные места с нужным форматированием.

[вложение удалено Администратором]
Записан

Владислав Орлов aka JohnSUN
Благодарить-не зазорно.
Подарить благо создателям офиса, нашему ресурсу, мне
autoelectric
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #3: 29 Октябрь 2013, 15:18 »

Большое спасибо всем кто откликнулся, постараюсь разобраться.
Записан
autoelectric
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #4: 30 Октябрь 2013, 21:03 »

с перекрестными ссылками разобрался за что большое спасибо Smaigas и JohnSUN.

Жена увидев мои формы попросила написать ей. У нее в отчете очень много дат - и все разные. Есть ли возможность выбора даты в ОО как в MS Word - через вставку элемента управления "Календарь", то есть в пару кликов?

Заранее спасибо.
Записан
Smaigas
Форумчанин
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Vilnius (Вильнюс) Lietuva (Литва)
Сообщений: 81

Дураков не сеют и не сажают, дураки сами вырастут


« Ответ #5: 30 Октябрь 2013, 23:26 »

Здесь полно разых примочек
видео календаря , правда, для Calc'a
Записан
Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!