Электронная форма

Автор autoelectric, 29 октября 2013, 00:13

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

autoelectric

Всем привет!
Начал осваивать Open Office 3.3. Почему версия 3.3 - потому что такая же на работе.
Необходимо в течение 2-х недель сдать отчеты.
Сейчас качаю мануалы и туториалы к Writer-у. Но и время поджимает.
Вопрос к знающим  - можно ли в редакторе Writer создать электронную форму согласно следующим требованиям:

1. Форма самодостаточна - не используются доп файлы и данные из других файлов. Все данные внутри этой формы.
2. Вносим данные на 1 листе, а они автоматически появляются в нескольких местах. Например: вбил год рождения и он, везде где надо, фигурирует.
3. Требование к внешнему виду формы минимальны. Электронная версия остается у меня на компе - сдаю только бумажный вариант

Заранее благодарю.

Smaigas

Извините, перевести на русский нет времени, ссылка на польский форум, там есть решение:
http://forum.openoffice.org/pl/forum/viewtopic.php?f=8&t=1650

JohnSUN

Чуть больше года назад отвечал на похожий вопрос - набросал простой пример.
На английский текст на второй странице не обращай внимания - это просто "рыба", "Dummy Text", стандартный офисный Автотекст (DT+F3). Там главное - значения полей с первой страницы, вставленные в произвольные места с нужным форматированием.

[вложение удалено Администратором]
Владислав Орлов aka JohnSUN
Благодарить-не зазорно.
Подарить благо создателям офиса, нашему ресурсу, мне

autoelectric

Большое спасибо всем кто откликнулся, постараюсь разобраться.

autoelectric

с перекрестными ссылками разобрался за что большое спасибо Smaigas и JohnSUN.

Жена увидев мои формы попросила написать ей. У нее в отчете очень много дат - и все разные. Есть ли возможность выбора даты в ОО как в MS Word - через вставку элемента управления "Календарь", то есть в пару кликов?

Заранее спасибо.

Smaigas

Здесь полно разых примочек
видео календаря , правда, для Calc'a