[РЕШЕНО] Составной документ из нескольких страниц

Автор Alexcostariha, 12 марта 2018, 12:05

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alexcostariha

Добрый день! Мне нужно совместить на одной странице данные из двух документов.
Первый документ - таблица и второй документ - продолжение этой таблицы с дополнительными колонками.
У меня получается только импортировать страницу из нужного файла. Однако при обновлении данных
лист меняется целиком и новые столбцы стираются.

bigor

Не совсем понял, что нужно сделать. Вот пример собирали листы в сводную
http://forumooo.ru/index.php/topic,6860.msg44333.html#msg44333
Поддержать разработчиков LibreOffice можно можно тут, а наш форум вот тут

Alexcostariha

Может я неправильно выразился про "составные таблицы".
Для наглядности прилагаю файл с пояснением.

bigor

Т.е. Нужно вставить данные из файла1 в таблицу1, а таблицу2 заполнить потом руками?
Недавно economist предлагал решение, на первый лист импортируем, на втором листе ссылки на первый
Поддержать разработчиков LibreOffice можно можно тут, а наш форум вот тут

rami

Цитата: Alexcostariha от 12 марта 2018, 16:53Может я неправильно выразился про "составные таблицы".
Вторая попытка тоже не засчитана. Какого типа первый файл и какой диапазон импорта постоянный или меняется?

Alexcostariha

Bigor - да, таблицу 2 заполнять руками.
rami - таблица 1 будет продолжаться вниз, если я правильно понял ваш вопрос про диапазон импорта. Тут ещё
сложность в том, что таблица 1 - наворочена всякими условными форматами и формулами но я решил взять просто файл 1 за основу,
чтобы сохранялись форматы.
Не совсем понял про тип файла. Просто таблицу 1 - заполняют сотрудники отдела продаж.
А дальше нужно рассчитываться с поставщиками, но понимать, что за что платится, и заполнять продолжение таблицы 1.
В файле кусочек таблицы (не очень информативный конечно)- так -то она ещё длиннее-до столбца AG.
Далее наращивать столбцы пока не намерены.

rami

Я хотел узнать, первый файл в формате .ods? размеры таблицы: число столбцов постоянно? а строк сколько будет? есть предел или до бесконечности?

Alexcostariha

И первый и второй файлы в формате .ods.
Число столбцов будет постоянно. Число строк будет увеличиваться.
Нет не до бесконечности, к сожалению.. Скажем двести строк в год.
Желательно минимум на два года - итого строк порядка 500 хватит на два года.
Можно заложить тысячи две, чтоб наверняка.

bigor

А зачем при таком раскладе второй файл, дополнить первый нужными столбцами и заполнять их
Поддержать разработчиков LibreOffice можно можно тут, а наш форум вот тут

rami

Цитата: Alexcostariha от 12 марта 2018, 19:10Скажем двести строк в год.
Желательно минимум на два года - итого строк порядка 500 хватит на два года.
Можно заложить тысячи две, чтоб наверняка.
Можно в первом документе назначить именной диапазон охватывающий все нужные столбцы и скажем 200 или 500 строк (можно всегда увеличить), а потом импортировать только этот диапазон. Во втором документе всё что за пределом этого диапазона затрагиваться при импорте не будет, более того, если во втором документе вы повредите импортируемые данные, они легко восстановятся обновлением.

Alexcostariha

Bigor Можно, но не нужно. Первый файл заполняет отдел продаж.
Пока отдел продаж не дорос до того, чтобы заморачиваться о том, каким образом осуществляются расчёты с поставщиками.
Возможно, когда-нибудь это случится, я не против. Однако для этого нужно с ним плотно поработать. Поэтому файл №1 они передают мне.
И тут возникает задача. С одной стороны  нужно видеть подробно работу отдела продаж,
с другой - правильно распределить работу с поставщиками и ничего не перепутать.
Сейчас я ручками переношу их данные в свою таблицу, где есть общая картина всей работы.
Но это требует много усилий и времени.
Мне хочется, чтобы их данные в мою таблицу заносились сами-вот и всё. А дальше я так уж и быть ручками допишу свою работу с поставщиками.

rami  Если вы немного поясните про именной диаппазон-возможно это будет то, что мне нужно. Понимаю, конечно, что есть Гугл, но хотя бы для разминки.

rami

Цитата: Alexcostariha от 12 марта 2018, 19:44Если вы немного поясните про именной диаппазон-возможно это будет то, что мне нужно. Понимаю, конечно, что есть Гугл, но хотя бы для разминки.
Гугл отдыхает, я не знал кое-каких подробностей, теперь думаю моё предложение вам подойдёт.
Меню Вставка —> Названия —> Управление, назначаете именованный диапазон (это в первом документе), затем во втором выбираете начальную ячейку (в которой будет левый верхний угол импортированной таблицы), идёте в меню Вставка —> Ссылка на внешние данные... и выбираете первый документ и его именованный диапазон.

tagezi

Цитата: Alexcostariha от 12 марта 2018, 21:44
Bigor Можно, но не нужно. Первый файл заполняет отдел продаж.
Пока отдел продаж не дорос до того, чтобы заморачиваться о том, каким образом осуществляются расчёты с поставщиками.
Возможно, когда-нибудь это случится, я не против. Однако для этого нужно с ним плотно поработать. Поэтому файл №1 они передают мне.
И тут возникает задача. С одной стороны  нужно видеть подробно работу отдела продаж,
с другой - правильно распределить работу с поставщиками и ничего не перепутать.
Сейчас я ручками переношу их данные в свою таблицу, где есть общая картина всей работы.
Но это требует много усилий и времени.
Мне хочется, чтобы их данные в мою таблицу заносились сами-вот и всё. А дальше я так уж и быть ручками допишу свою работу.
Цитата: rami от 12 марта 2018, 22:06
Цитата: Alexcostariha от 12 марта 2018, 19:44Если вы немного поясните про именной диаппазон-возможно это будет то, что мне нужно. Понимаю, конечно, что есть Гугл, но хотя бы для разминки.
Гугл отдыхает, я не знал кое-каких подробностей, теперь думаю моё предложение вам подойдёт.
Меню Вставка —> Названия —> Управление, назначаете именованный диапазон (это в первом документе), затем во втором выбираете начальную ячейку (в которой будет левый верхний угол импортированной таблицы), идёте в меню Вставка —> Ссылка на внешние данные... и выбираете первый документ и его именованный диапазон.

По-моему, тут нужно сводить таблицу, а не городить одну под другой. Ну, по крайне мере в том случае, если отдел продаж занимается в Calc не каллиграфией, а выбирает названия из списка.
Если есть какая-то стабильная точка (название поставщика, название товара, имя менеджера, .. ну как-то это сводится же), то можно прицепиться к этому, и сразу собирать итоговую (то что делается руками) таблицу. Если страшно сразу в кучу, и хочется иметь возможность проверять глазами, то пошаговую.
Ну, в примитивном варианте, забираете из первого файла на первый лист, потом из второго на второй, потом на третий лист переносите ключевой столбец, и по нему собирается на третьем листе итоговая таблица. Всё можно сделать формулами, при условии стабильности названий файлов (изменяемая часть, например, дата, должна быть регламентированной) и содержимого полей, по которым идет поиск.

Сложно слишком?  :-[
(x86_64) Kubuntu 16.04.3 - LibreOffice 6.0.2 / 6.1 alpha

rami

Цитата: tagezi от 12 марта 2018, 20:11По-моему, тут нужно сводить таблицу, а не городить одну под другой.
Пока что речь идёт о том, как аккуратно перекинуть диапазон из одного документа в другой не испортив соседние столбцы с данными. Что будет в импортируемом диапазоне и как обрабатывать данные — это другой вопрос.

kompilainenn

Цитата: tagezi от 12 марта 2018, 20:11Сложно слишком?
у меня на работе аналогичная проблема есть, мое видение было все это перенести в БД. НЕесколько разных людей занимаются вводом одних и тех же данных руками в кучу разных таблиц, когда все это можно было внести ОДИН раз и юзать дальше в своих нуждах.
Так что огород с одним файлом, с которым будут работать разные люди и каждый со своими данными - это не вариант
Поддержать разработчиков LibreOffice можно тут, а наш форум вот тут