Всем Здравствуйте! Сразу скажу, что я не программист, о...

Автор ForumOOo (бот), 13 января 2022, 11:27

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ForumOOo (бот)

Компонент: Base
Версия продукта: 7.x
Сборка:
ОС:

Всем Здравствуйте!
Сразу скажу, что я не программист, от слова "совсем". Даже не знаю как правильно описать мою проблему, но попробую :-)
Работаю в LibreOffice Base (под Windows).  Пытаюсь учиться писать макросы. Окно, в котором это происходит, как я поняла, называется IDE Интегрированная среда разработки (поправьте, если не так).
В обучающих роликах вижу, как при наборе кода всплывают разные выпадающие списки при вводе точки после какого-нибудь слова. Например начинаю писать Msgbox, и возникает выпадающий список со всеми словами на
"М", потом "Ms", и т.д. Или при обращении к свойствам элемента, например, написав "TextBox." (TextBox - это название текстового поля на моей форме) возникает перечень свойств для этого элемента.
Но это в обучающих роликах, а у меня нет: ничего не всплывает и нет никаких подсказок как продолжить написание кода. Вопрос в том как включить эту функцию? Очень прошу в ответе не писать "очень умных
фраз", вот прямо для "чайника". Возможно, об этом куча информации в интернете и даже на этом форуме, но так как я даже не знаю что ищу, то так ничего похожего не нашла. Всем спасибо!


--
Подпись: st.inna

kompilainenn

Есть подозрение, что вы смотрите ролики не про LibreOffice, а про MS Office или иную IDE
Поддержать разработчиков LibreOffice можно тут, а наш форум вот тут

eeigor

#2
Увы, никак. Придётся смотреть документацию.
Ubuntu 18.04 LTS • LibreOffice 7.5.1.2 Community

st.inna

Спасибо большое kompilainenn и eeigor за такой оперативный ответ!!!
Наверное, вы правы: среди обучающих роликов по LibreOffice я еще и смотрела уроки по Basic. Видимо там мне и запомнилась такая удобная штука. :)
Хоть ваши ответы и не решили моих "хотелок", все-равно приятно, что вы не остались равнодушными к вопросу "чайника".