Подлинная история Интернет - Укради этот фильм

Автор dr.Faust, 14 июня 2010, 11:16

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Syzygy

Цитата: dr.Faust от 15 июня 2010, 15:071 Это проблемы издателя.
Это проблемы того, кто нарушил действуещее законодательство. А также издателей, авторов и прочих причастных. Если подобных проблем будет много, то вскоре ничего не будет.

Цитата: dr.Faust от 15 июня 2010, 15:07Ты взял и отремонтировал кран дома - это же дешевле чем нанимать сантехника. Я в пролёте. Что делать?
Ты же сам прекрасно знаешь, что это разные ситуации. Что делать? Да ничего не делать. А вот если бы я воспользовался твоими инструментами для ремонтирования крана у соседа и получил за это деньги - другой вопрос.


Цитата: dr.Faust от 15 июня 2010, 15:07РАО
Пожалуйста, не нужно произносить это слово. Среди нас могут быть дети.
A Matter of Life and Death

dr.Faust

Цитата: VlhOwn от 15 июня 2010, 15:12Саш, а когда на всяких там гуляньях люди массово поют, это - по предварительному сговору группы лиц квалифицируется?
Нет, но платить тоже придётся...

Цитата: Syzygy от 15 июня 2010, 15:18Это проблемы того, кто нарушил действуещее законодательство.
Так как мы говорим об изменении оного - ссылкак на него тут не уместна.

Цитата: Syzygy от 15 июня 2010, 15:18Если подобных проблем будет много, то вскоре ничего не будет.
Это, не так - вся мировая историю и культура создана в таких условиях. И ничего - как видишь всё есть. Более того, законы защищающие копирайт, позволяют зарабатывать даже на полном отстое, а сложилось так, что бездарностей в разы больше чем талантов - в итоге стоящие произведения, сейчас тонут в бурлящем болоте трэша.
Давай сведём обсуждение к любой теме - музыка, киноидустрия, литература etc. И я покажу, почему разрешение свободного обмена не вредит индустрии производства контента. Расписывать для всех лениво...

Цитата: Syzygy от 15 июня 2010, 15:18Ты же сам прекрасно знаешь, что это разные ситуации. Что делать? Да ничего не делать. А вот если бы я воспользовался твоими инструментами для ремонтирования крана у соседа и получил за это деньги - другой вопрос.
Здесь ты приводишь пример коммерчиского использования и это действительно сложный вопрос - пока я не готов дать простой ответ на него.
Однако, если бы ты сдал в аренду мой инструмент - это было бы коммерческим РАСПРОСТРАНЕНИЕМ, а это преступление, безусловно.
Если бы ты дал его соседу бесплатно - некоммерческое распространение и никаких претензий (по закону, по факту конечно ты узнал бы о себе много нового ;) ).
Свобода информации - свобода личности!

Syzygy

Цитата: dr.Faust от 15 июня 2010, 15:32вся мировая историю и культура создана в таких условиях.
Создавалась мировая литература в других условиях, когда для производства копии требовались значительные усилия или это было невозможно.
Цитата: dr.Faust от 15 июня 2010, 15:32И ничего - как видишь всё есть.
Далеко не всё.
Цитата: dr.Faust от 15 июня 2010, 15:32позволяют зарабатывать даже на полном отстое, а сложилось так, что бездарностей в разы больше чем талантов - в итоге стоящие произведения, сейчас тонут в бурлящем болоте трэша.
А вот как раз не верно. Например для меня всякие "блестящие, вопящие (кто там сейчас есть?)" - это трэш. Для других - это вершина творения, а то что слушаю я - трэш. Это просто целевые аудитории и под каждую из них нужен свой продукт.
Кстати, в игровой индустрии за время кризиса трэш почти уничтожили, ты в курсе? Ни один издатель не берётся издавать поделки, только крупные проекты от зарекомендовавших себя разработчиков.

Цитата: dr.Faust от 15 июня 2010, 15:32Давай сведём обсуждение к любой теме - музыка, киноидустрия, литература etc.
Кино.


Цитата: dr.Faust от 15 июня 2010, 15:32Если бы ты дал его соседу бесплатно - некоммерческое распространение и никаких претензий (по закону, по факту конечно ты узнал бы о себе много нового  ).
Не стоит забывать об амортизации. Да, ты бы не извлёк финансовую прибыль, ты бы извлёк прибыль другого рода. Правда, потеряв почти столько же.
A Matter of Life and Death

dr.Faust

#18
Кино?
Отлично.

Огромные бюджеты сегодняшних фильмов, которые якобы надо окупать, складываются из невероятно высоких гонораров актёров - это банальные сверхприбыли, с которыми вобще-то должны бороться антимонопольные службы. Плюс гонорары режисёров, и прочего окружения.
Кстати, маленькое отступление - когда ты платишь деньги за фильм, ты платишь продюсеру, издателю, прокатчику, и ... РАО. Но не актёрам или режиссёру - они получают гонорар, а не роялти, так что от собранных в прокате и с продаж денег их доходы не зависят. Тебе не кажется это странным?
Двигаем дальше - снизив гонорары топовых режиссёров и актёров, можно снизить бюджеты фильмов многократно. И поверь - никуда они не разбегутся - будут пахать как все  получать как все. Вспомни Союз - да, актёры получали не кисло - у того же Миронова в месяц выходило до штуки, а иногда и до 4-5 тысяч советскими рублями. Но не миллионов и не десятков миллионов!
теперь о сборах в прокате.
Есть мнение, что торренты сильно снижают доходы кинокомпаний, однако это лишь предположение - серьёзных исследований в этой облати нет и не было никогда.
Однако давай ещё раз отвлечёмся и обратимся к подобным исследованиям в области музыкальной индустрии.
Раз - http://pirateparty.ru/index.php?topic=425.0 (оригинал - http://labs.timesonline.co.uk/blog/2009/11/12/do-music-artists-do-better-in-a-world-with-illegal-file-sharing/)
Два - http://pirateparty.ru/index.php?topic=284.0
Удивительно, но оказывается, что СВОБОДНЫЙ ФАЙЛООБМЕН хоть и снижает продажи дисков, тем не менее ВЕДЁТ К РОСТУ ПРИБЫЛИ АВТОРОВ.
Что-то подсказывает мне, что и в области киноиндустрии та же картина.
Сборы в прокате огромны и как правило привышают сборы от продажи дисков многократно. При этом кинотеатрам есть чем завлечь посетителей - хороший звук, 3D эффекты, большой экран - всё это ни когда не заменить с помощью файлообмена.
Так из-за чего же весь сыр-бор? Если правоблам выгоден файлообмен зачем с ним бороться?
Да просто кое-кто пытается, и не безуспешно, убедить и общественность и правообладателей в том, что пиратство наносит колоссальные убытки. Зачем? Бизнес, только бизнес и ничего личного - http://pirateparty.ru/index.php?topic=252.0
Свобода информации - свобода личности!

Syzygy

Цитата: dr.Faust от 15 июня 2010, 19:59Огромные бюджеты сегодняшних фильмов, которые якобы надо окупать, складываются из невероятно высоких гонораров актёров - это банальные сверхприбыли, с которыми вобще-то должны бороться антимонопольные службы. Плюс гонорары режисёров, и прочего окружения.
Давайка с цифирками, чтобы не быть голословным. Разберёмся на примере, что к чему.


Цитата: dr.Faust от 15 июня 2010, 19:59Вспомни Союз
Вот уже чего не хочется вспоминать...

Цитата: dr.Faust от 15 июня 2010, 19:59Но не миллионов и не десятков миллионов!
А им что, было куда деваться из-за железного занавеса?
Цитата: dr.Faust от 15 июня 2010, 19:59Есть мнение, что торренты сильно снижают доходы кинокомпаний, однако это лишь предположение - серьёзных исследований в этой облати нет и не было никогда.
Есть 3 типа людей.
1) Люди, которые всегда пойдут на фильм в кинотеатр (я отношусь к ним). Эти люди - источник постоянной составляющей
2) Люди, которые никогда не пойдут в кинотеатр, не купят лицензионный диск. Они совершенно неинтересны.
3) Люди, которые пойдут в кинотеатр, если не смогут найти пиратской копии фильма. Вот эту категорию и стараются "окучить".
Собственно, кинотеатр показывает уровень благосостояния общества. Чем выше у людей доходы, тем больше они могут себе потратить на развлечение подобного рода. Ты вместо Союза вспомни 90-е и засилье "видиков", когда кинотеатры вымерли.
A Matter of Life and Death

dr.Faust

Цитата: Syzygy от 15 июня 2010, 20:52Давайка с цифирками, чтобы не быть голословным. Разберёмся на примере, что к чему.
Нате.
Фильм "Лара Крофт и другие животные— Расхитительница гробниц" - бюджет 7 млн. Гонорар Анджелине Джоли - 7,5 миллиона.
Ты наверно спросишь почему везде написано 94 млн. и откуда взялась ещё половинка?
Поясняю - 94 млн. - это сумма за которую права на фильм проданы правообладателю (как всегда это немецкая подставная компания), после чего они взяты назад в аренду с правом выкупа за 83,8 млн. - вот тебе и прибавочка.
Кстати, если ты попытаешься узнать, кто правобл большинства голливудских фильмов, то выяснишь, что это немецкие студии, либо права выкуплены по аренде у немецких студий.
Так уж сложилось исторически... ;)
Цитата: Syzygy от 15 июня 2010, 21:52
А им что, было куда деваться из-за железного занавеса?
А этим будет куда деться с планеты Земля?
Свобода информации - свобода личности!

Syzygy

Цитата: dr.Faust от 16 июня 2010, 08:42немецкие студии, либо права выкуплены по аренде у немецких студий.
В немецком законодательстве была дыра в плане кино, не знаю, закрыли сейчас или нет...

Цитата: dr.Faust от 16 июня 2010, 08:42А этим будет куда деться с планеты Земля?
А кто будет устанавливать, сколько им платить? Или актёров нужно будет принудительно заставлять играть только в определённых фильмах?

Насчёт гонораров режиссёров. Талантливых режиссёров мало, очень мало. Лично я готов отдать 120 рублей тому, кто снимет качественное кино. Ты хочешь, чтобы таланты получали мало? Взять всё и поделить?
A Matter of Life and Death

prof-alex

Цитата: Syzygy от 27 июня 2010, 17:22
Ты хочешь, чтобы таланты получали мало? Взять всё и поделить?
О талантах и уравниловке хотелось бы высказаться. Как я понимаю реплика "взять и поделить" относится в большей степени к СССР. Так вот, довольно талантливый Антонов в "поганом совке" с "всеобщей уравниловкой" имел несколько машин и не считал деньги вообще. Т.е. проблема была не в системе вознаграждения за творческую деятельность, а в том что хаящие её были недостаточно трудолюбивы или талантливы.
А те кто сейчас выступает против копилефта просто жадны и всё. Творчество тут было сбоку: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=27100

«Студентов, ранее изучавших Бейсик, практически невозможно обучить хорошему программированию. Как потенциальные программисты они подверглись необратимой умственной деградации» Э. Дейкстра

Syzygy

Цитата: prof-alex от 27 июня 2010, 21:20СССР
И где он, где " хаящие её были недостаточно трудолюбивы или талантливы"? Развалился, в отличии от загнивающего Запада. Кстати, будь у Антонова выбор, он бы остался в СССР?
У нас почему-то утечка мозгов только на Запад, к нам никто не рвётся.
А те кто выступают против копирайта, просто завистливы и всё. Творчестов тут точно побоку. Всем, желающим отнять у актёров деньги, предлагаю стать ими, добиться успеха и добровольно снизить свои гонорары на несколько порядков. Вот тогда можно будет о чём-то говорить.
A Matter of Life and Death

Centuriones

Цитата: Syzygy от 27 июня 2010, 21:27Кстати, будь у Антонова выбор, он бы остался в СССР?
Неужели ты думаешь, что Антонов не мог "уйти на запад"? Уж на что БГ, как может показаться на первый взгляд, "общечеловек" - так ведь не ушёл. Мало того, свои последние работы раздаёт бесплатно: http://aquarium.kroogi.ru/ С "жиру бесится", или тут что-то иное?

dr.Faust

Цитата: Syzygy от 27 июня 2010, 16:22В немецком законодательстве была дыра в плане кино, не знаю, закрыли сейчас или нет...
Неа. Это была очень сознательная дыра, и она по сей день есть... ;)

Цитата: Syzygy от 27 июня 2010, 16:22А кто будет устанавливать, сколько им платить? Или актёров нужно будет принудительно заставлять играть только в определённых фильмах?
А кто устанавливает сколько платить тебе или мне?

Цитата: Syzygy от 27 июня 2010, 16:22Насчёт гонораров режиссёров. Талантливых режиссёров мало, очень мало. Лично я готов отдать 120 рублей тому, кто снимет качественное кино. Ты хочешь, чтобы таланты получали мало? Взять всё и поделить?
Я тоже готов. И поверь - они их получат.
Как сказал один мой саратник - Любой труд должен быть оплачен! Но только труд, а не право!
Давай разберём такой пример:
Талантливый врач (которых тоже не много) вылечил человека- провёл сложную операцию на сердце.
Очень грамотный юрист подготовил сложнейший договор для ТНК со сроком действия 25 лет.
Гениальный композитор написал великолепную музыку.
Пока эти трое работали, они получали деньги.
Но вот они ушли на пенсию - человек вылеченный врачём ещё живёт, договор составленный юристом всё ещё продолжает приносить прибыль, но ни первый, ни второй не получают никаких денег ни от вылеченного больного, ни от ТНК.
А вот композитор получает долю от отчислений радио и ТВ, причём не зависимо от того, крутят ли они его музыку - РАО о нём позаботилось.
А учителя, будут ли им всю жизнь платить те, кто получил от них знания и зарабатывает ими деньги? А будут ли платить миллиционерам, потенциальные жертвы преступников, кототрых они отправили за решётку?
Так чем же писатель или музыкант, настолько лучше врача, юриста, учителя, миллиционера, шахтёра, солдата, сантехника в конце-концов?
Почему кто-то получает деньги только пока работает, а кто-то ВСЕГДА?
Свобода информации - свобода личности!

dr.Faust

Цитата: Syzygy от 27 июня 2010, 21:27Развалился, в отличии от загнивающего Запада. Кстати, будь у Антонова выбор, он бы остался в СССР?
Ну уж у Антонова-то выбор был.
Был он и у Миронова, и у Высоцкого, у Каспарова, и даже у первого советского миллионера - Шолохова.
Только они почему-то остались. Странно? Не правда ли? Может кроме жажды наживы у них было ещё что-то? Что-то такое, чего не хватает многим современным.
Можно сказать, конечно что Высоцкий или Антонов не особенно были нужны на Западе и не смогли бы там добится чего-либо. Но вот сказать такого про Шолохова или Каспарова будет ой как тяжело...
Свобода информации - свобода личности!

Syzygy

Цитата: dr.Faust от 27 июня 2010, 23:40А кто устанавливает сколько платить тебе или мне?
Рынок.
Цитата: dr.Faust от 27 июня 2010, 23:40Пока эти трое работали, они получали деньги.
Вот здесь кроется ошибка. Ты знаешь массовые случаи, когда именно за работу певцы получали деньги? Т.е. вот он пишет (ещё даже не известно, что получится) и получает деньги. Да нет таких - всё только по результатам, который оценивается коммерческим успехом.
Есть музыка (фильмы, книги и прочее) на заказ - там действительно платят за сочинение. Написал, получил гонорар - всё, за дальнейшее использование не получаешь ничего. Мы рассматриваем случай для массового рынка - написал, попытался всё это спихнуть издателю, издатель с горем пополам начал раскручивать и не известно, раскрутит или нет. Как ты будешь определять стоимость работы? Как ты определишь, сколько нужно заплатить за работу, будет ли вообще работа успешной и на сколько.

Цитата: dr.Faust от 27 июня 2010, 23:40Так чем же писатель или музыкант, настолько лучше врача, юриста, учителя, миллиционера, шахтёра, солдата, сантехника в конце-концов?
Потому что писатель получает процент с книги. Книга может не продаться - и писатель не получит ничего. Книга может плохо продаваться - и писатель получит мало. Потому что одна книга может выйти удачной, вторая нет. Всё, бросать писать, идти в сантехники? Потому что творить, создавать новое - сложнее, чем работать. Писатели рискуют, те, кто имеет постоянный доход - нет.
A Matter of Life and Death

Syzygy

#28
Цитата: Centuriones от 27 июня 2010, 23:17Антонов не мог "уйти на запад"?
Этот же Антонов обещал подавать в суд на тех, кто использует его песни и тексты без выплаты гонораров.
Цитироватьчто-то иное?
Может быть, просто никому не нужен?

ЦитироватьКаспарова
Это ты про лидера "несогласных", которые хотят, что Россия свои ресурсы бесплатно на запад отдавала? ну-ну.
A Matter of Life and Death

dr.Faust

#29
Цитата: Syzygy от 28 июня 2010, 08:16Вот здесь кроется ошибка. Ты знаешь массовые случаи, когда именно за работу певцы получали деньги? Т.е. вот он пишет (ещё даже не известно, что получится) и получает деньги.
Я тебя спрошу - ты знаешь когда бывает не так?

Цитата: Syzygy от 28 июня 2010, 08:16Да нет таких - всё только по результатам, который оценивается коммерческим успехом.
Ты сильно ошибаешься.
Но доже если бы это было так - это не меняет дело - вопрос остаётся.

Цитата: Syzygy от 28 июня 2010, 08:16Написал, получил гонорар - всё, за дальнейшее использование не получаешь ничего.
Ты опять ошибаешься - это относится только к ПО.
UPD:
Композиторы работавшие в советское время за зарплату + гонорар, до сиз пор получают вознаграждение за свою музыку.
Ты знаешь, что кинотеатры платят отчисление за музыку в фильмах? И это несмотря на то, что она написана на заказ и свои деньги авторы уже получили.

Цитата: Syzygy от 28 июня 2010, 08:16Как ты будешь определять стоимость работы? Как ты определишь, сколько нужно заплатить за работу, будет ли вообще работа успешной и на сколько.
А как ты определяешь работу врача? И её успешность?

Цитата: Syzygy от 28 июня 2010, 08:16Потому что творить, создавать новое - сложнее, чем работать. Писатели рискуют, те, кто имеет постоянный доход - нет.
Расскажи про риск и тяжёлую работу писателя, ну например шахтёру.

Ну а насчёт книг - пусть получает своё авторское вознаграждение год, два, пять лет. Пусть через 5 лет имеет возможность за денеюжку продлить ещё на 5. Пусть. Но не 75 лет!
Свобода информации - свобода личности!