Подлинная история Интернет - Укради этот фильм

Автор dr.Faust, 14 июня 2010, 11:16

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Syzygy

Цитата: dr.Faust от 28 июня 2010, 15:37например шахтёру
Любому шахтёру предлагаю переквалифицироваться в писателя, композитора, актёра и т.д.

Цитата: dr.Faust от 28 июня 2010, 15:37Но не 75 лет!
Подай на них в суд ;) Скажи и приди: "Я считаю, что ваше произведение должно принадлежать вам год а потом оно должно быть доступно всем". Потом расскажешь, куда тебя послали. Хотя, я догадываюсь.
Знаешь, в чём разница в наших взглядах? Я оставляю выбор за автором - он может отдать своё произведение в общественное достояние, может закрыть со всех сторон копирайтами, вообщем, волен выбирать лицензию самостоятельно. Ты же - только за то, чтобы авторы не имели права полностью распоряжаться своим произведением. Это просто зависть к более успешным людям. Не нравится, что кто-то получает гонорары? Стань тем же самым композитором, пиши музыку только за з/п. Покажи пример. А так - это всё только трындёжь типа "взять и поделить".
A Matter of Life and Death

Сияющий Асинхраль

#31
Кстати о Высоцком, да и вообще о наших бардах и эстраде, известно ведь, что наиболее известные наши артисты большую часть денег получали за концертную деятельность, а записи вполне благополучно расходились по всей стране совершенно бесплатно, играя роль абсолютно бесплатной рекламы. Между прочим сейчас, не только в России для раскрутки артиста, нужно вложить в этого артиста немерено денег. До некоторой степени эта ситуация напоминает ситуацию со свободным софтом, можно этот софт изначально продавать, вложив иногда довольно солидную сумму денег для убеждения покупателей в необходимость раскошелится, можно предоставлять доступ бесплатно получая дивиденды другими методами. Учитывая тот факт, что количество текстов и музыки последнее время зашкаливает, талантливым новичкам часто гораздо выгоднее выложить свои произведения в бесплатный доступ, собирая на этом известность и дивиденды, чем пытаться убедить определенный круг лиц вложить деньги в их раскрутку...

dr.Faust

Цитата: Syzygy от 28 июня 2010, 17:25Я оставляю выбор за автором - он может отдать своё произведение в общественное достояние, может закрыть со всех сторон копирайтами, вообщем, волен выбирать лицензию самостоятельно.
А я на стороне пользователя - он может и имеет право получать и передавать информацию кому хочет и как хочет. И это не только его естественное  - природное право - оно ещё и закреплено конституцией.
Но вот пришли люди с позицией как у тебя и сказали - интересы общества по борту, вся мировая история человечества - ерунда, конституция нам не указ.
Вот эти 0,2% населения высшая каста, и потому, в угоду им мы создадим антиконституционный закон и будем насаждать его имеющимся у нас репрессивным аппаратом.
Врач не может определить срок аренды своей работы, юрист не может, учитель не может, а вот они могут. Более того - теперь этой касте ещё и передаются все права общества что-то делать с их произведениями и эти права, ещё вчера просто ваши теперь будут продаваться вам за деньги.

Ты не находишь, что законы не соответствующие интересом общества просто не имеют права на существование?

Цитата: Сияющий Асинхраль от 28 июня 2010, 17:34Кстати о Высоцком, да и вообще о наших бардах и эстраде, известно ведь, что наиболее известные наши артисты большую часть денег получали за концертную деятельность
Может это вас удивит, но и сейчас более 80% доходов музыкантов - доходы от концертной деятельности. Доходы от издания дисков не превышают обычно 13-15%.
И те кто посообразительнее, кому ещё не забили барки идеологией правоторговли, выкладывают свою музыку в общий доступ.
Свобода информации - свобода личности!

Сияющий Асинхраль


Syzygy

Цитата: dr.Faust от 28 июня 2010, 17:50А я на стороне пользователя
Я бы это назвал по-другому: "хочу, чтобы кто-то другой что-то создавал, а я это нахаляву использовал".
Цитата: dr.Faust от 28 июня 2010, 17:50Но вот пришли люди с позицией как у тебя
Не надо путать мою позицию и позицию "людей". Я кажется чётко выразился - у автора должно быть право, под какой лицензией публиковать произведение: от полного копирайта до общественного достояния. Или все свободные лицензии отменили? Может, кто-то запрещает выкладывать текст свободно и свободно его распространять? Авторы сознательно сделали выбор в пользу копирайта и это их выбор. Я хочу, чтобы авторы могли выбирать. Ты хочешь, чтобы выбора у них не было. Кто тут про Конституцию что говорил?
A Matter of Life and Death

prof-alex

#35
Цитата: Syzygy от 28 июня 2010, 09:16
Писатели рискуют, те, кто имеет постоянный доход - нет.
Рискуют все, и адвокаты, и крестьяне, и прочие. У всех есть риск "влететь по полной", под час по причинам на которые повлиять ни профессионализм, ни умения не могут.

Цитата: Syzygy от 28 июня 2010, 09:20
Этот же Антонов обещал подавать в суд на тех, кто использует его песни и тексты без выплаты гонораров.
Так это понятно, дожил человек до старческого слабоумия, под и пользуются им ребята ушлые, пропели песни про жизнь без забот на авторских гонорарах... Он то уже оценить это критически не может.

Я вот не мало серверов поднял, они работают годами. Я уже покинул те организации где они стоят, почему никто не платит за каждый день их работы мне?

«Студентов, ранее изучавших Бейсик, практически невозможно обучить хорошему программированию. Как потенциальные программисты они подверглись необратимой умственной деградации» Э. Дейкстра

prof-alex

Цитата: Syzygy от 28 июня 2010, 18:25
Я оставляю выбор за автором
А авторы кивают на издателей, вроде они требуют запрета на копилефт.

«Студентов, ранее изучавших Бейсик, практически невозможно обучить хорошему программированию. Как потенциальные программисты они подверглись необратимой умственной деградации» Э. Дейкстра

Syzygy

#37
Цитата: prof-alex от 28 июня 2010, 18:12Рискуют все, и адвокаты, и крестьяне, и прочие. У всех есть риск "влететь по полной", под час по причинам на которые повлиять ни профессионализм, ни умения не могут.
Тут работа разовая, скажем так. Т.е. крестьянин вырастил скотину, продал её, получил деньги. Не может он её ещё раз продать. Если бы сдал её в аренду - получал бы пока жива. Точно так же и адвокат - выиграл он дело, ну не может он это же дело применить больше нигде. Работа-то разовая, её не растиражируешь да и не нужна она больше никому.
Цитата: prof-alex от 28 июня 2010, 18:12Я уже покинул те организации где они стоят, почему никто не платит за каждый день их работы мне?
Потому что работа заказная была. Была бы работа сопровождение - платили бы установленное время. Тебя же не заставят потом приходить чинить эти сервера. Ты точно знал, что от тебя нужно и сколько это потребует времени. И то, что ты поднял сервера здесь и люди получили возможность работать, сервера вон там автоматически не поднялись. Другие люди также должны будут тебе заплатить, за ту же последовательность действий (которую ты может на 100% автоматизировал). Ты ведь не отдашь им скрипт и не скажешь - вот нажмите сюда, у вас всё сделается, ты денег попросишь. Хотя "написал" всё уже давно.

Цитата: prof-alex от 28 июня 2010, 18:14А авторы кивают на издателей, вроде они требуют запрета на копилефт.
Значит, авторы сделали выбор - копирайт. Но у них был выбор выложить всё под свободной лицензией. Почему они этого не сделали?
A Matter of Life and Death

dr.Faust

Цитата: Syzygy от 28 июня 2010, 20:40Точно так же и адвокат - выиграл он дело, ну не может он это же дело применить больше нигде.
С чего это - человек на свободе, хотя должен быть в тюрьме. Вот пусть и платит пока его по этому делу не посадят. Или хотя бы в течении того срока который он должен был мотать...

Цитата: Syzygy от 28 июня 2010, 20:40Была бы работа сопровождение - платили бы установленное время.
То-есть всё таки платили бы за услугу конкретно оказанную, но не за право пользоваться серваками?
Что ж, тогда и автору платить пока он текст песни меняет.

Цитата: Syzygy от 28 июня 2010, 20:40Значит, авторы сделали выбор - копирайт. Но у них был выбор выложить всё под свободной лицензией. Почему они этого не сделали?
Почему ты постоянно пытаешься противопоставить свободные лицензии копирайту?
Никто ведь не требует от авторов всё выкладывать под свободными лицензиями.  Просто хочется разумных и обоснованных сроков авторского права. Это первое.
Второе - хочется, чтобы копирайтные законы не вторгались в мою личную свободу.
И основанием для этого служит не только желания холявы, как все почему-то пытаются это интерпретировать, сколько приведение законов в согласие с интересами общества.
Взять к примеру Микки-Мауса. Ну ведь отличный мультик. Охраняется правда авторским правом, причём с деньгами УД очень жёстко - создать на его основе производную работу почти невозможно. Сколько мы потеряли интересных игра и мультиков как производных ММ?
Ты можешь сказать, что пусть авторы выдумывают своё. Пусть.
Вот бы хорошо если бы нынешнии законы действовали во временя становления УД. Глядишь не было никакого Микки-Мауса. Ибо никто бы не разрешил УД снимать мульт по чужому коммиксу, автор которого не получил от УД ни гроша.
Свобода информации - свобода личности!

prof-alex

Цитата: Syzygy от 28 июня 2010, 21:40
Т.е. крестьянин вырастил скотину... Работа-то разовая, её не растиражируешь да и не нужна она больше никому.
Почему же, продал скотину, она дала потомство, за потомство платить "забывают". Автор что-то там напел, вышел из студии, теперь копии производятся без его участия, за что ему платить?

Цитата: Syzygy от 28 июня 2010, 21:40
Цитата: prof-alex от 28 июня 2010, 18:14А авторы кивают на издателей, вроде они требуют запрета на копилефт.
Значит, авторы сделали выбор - копирайт.
Выбор делают издатели не авторы. Авторы тут люди подневольные, им выбор сделать не дадут. Всё это "бла-бла-бла" про "авторов сделавших выбор" обычная ложь, прикрывающая жадность правообладателей.

«Студентов, ранее изучавших Бейсик, практически невозможно обучить хорошему программированию. Как потенциальные программисты они подверглись необратимой умственной деградации» Э. Дейкстра

Syzygy

Цитата: dr.Faust от 28 июня 2010, 22:48С чего это - человек на свободе, хотя должен быть в тюрьме. Вот пусть и платит пока его по этому делу не посадят. Или хотя бы в течении того срока который он должен был мотать...
Не верно. После того, как ты купил диск с музыкой, тебя не заставляют за него платить постоянно, можешь слушать всю жизнь. Тебе скажем так, дали услугу - услугу получать удовольствие, заплатив единственный раз.
Цитата: dr.Faust от 28 июня 2010, 22:48То-есть всё таки платили бы за услугу конкретно оказанную, но не за право пользоваться серваками?
См. выше.
Цитата: prof-alex от 29 июня 2010, 06:34Почему же, продал скотину, она дала потомство, за потомство платить "забывают".
См. выше.
Цитата: prof-alex от 29 июня 2010, 06:34Автор что-то там напел, вышел из студии, теперь копии производятся без его участия, за что ему платить?
У него процент с прибыли. Сколько по-твоему нужно заплатить певцу, пока он пел, чтобы у нас были хорошие певцы, а не то, что сейчас?


Цитата: prof-alex от 29 июня 2010, 06:34Выбор делают издатели не авторы.
Неверно. У каждого автора есть выбор - опубликовать свою книгу свободно под donate или пойти к издателю, зная конечно, что всё закрою копирайтами. Вот теперь вопрос: почему авторы почти все как один выбирают копирайт?
A Matter of Life and Death

VlhOwn

Предлагаю спорщикам ответить на вопрос: почему на Западе писательским трудом не прожить? Почему большинство даже очень больших писателей кроме своей основной писательской деятельности еще читают лекции в университетах и тому подобное?

Syzygy

Если есть данные о гонорарах на Западе - было бы интересно услышать.
A Matter of Life and Death

dr.Faust

Цитата: Syzygy от 29 июня 2010, 08:20У него процент с прибыли. Сколько по-твоему нужно заплатить певцу, пока он пел, чтобы у нас были хорошие певцы, а не то, что сейчас?
Столько сколько люди готовы отдать за концерт.
И когда люди смогут платить только по желанию и только за то, что нравится мы получим "не то, что сейчас". Когда человек будет петь потому, что ему хочется петь, а не потому, что на этом можно сколотить состояние.

Цитата: Syzygy от 29 июня 2010, 08:20Неверно. У каждого автора есть выбор - опубликовать свою книгу свободно под donate или пойти к издателю, зная конечно, что всё закрою копирайтами. Вот теперь вопрос: почему авторы почти все как один выбирают копирайт?
Хотя бы потому, что институт донейтов не создан и не проработан. Те, кто мог бы этим заняться, занимаются ловлей пиратов.
Ну и Глуговский, например. Это из тех, что я знаю. Кинг, опять же...
Свобода информации - свобода личности!

Syzygy

Цитата: dr.Faust от 29 июня 2010, 10:26Столько сколько люди готовы отдать за концерт.
Т.е. ты предлагаешь певцам писать песни постоянно, каждый день, чтобы существовать более-менее? Ты попробуй сам попиши каждый день то, что будет нравиться людям, а я посмотрю, как это у тебя получится. Работа над хорошими альбомами идёт 2-3 года и всё это время нужно как-то существовать.

Цитата: dr.Faust от 29 июня 2010, 10:26Хотя бы потому, что институт донейтов не создан и не проработан.
Яндекс-деньги уже отменили?
A Matter of Life and Death