Список слов с ошибками

Автор Albran, 26 декабря 2022, 13:30

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Albran

Добрый день друзья!
Я новичок в LibreOffice и задумался о переходе на LibreOffice с MS, но для этого надо макросы с VBA переписывать, что утомительно и хотелось бы оценить целесобразность.
Вобщем для примера нужно получить Список слов с ошибками на русском языке из документа .docx или .odt.
В MS Word это макрос в несколько строк:
Dim vWord$, strTxt$, i&
Dim dic As Object: Set dic = CreateObject("Scripting.Dictionary")
For i = 1 To ActiveDocument.Range.SpellingErrors.Count
    vWord = ActiveDocument.SpellingErrors(i).text
    dic.Item(vWord) = dic.Item(vWord) + 1
Next i
strTxt = Join(dic.Keys, vbNewLine)
Но в LibreOffice мой полуфабрикат распух до безобразия и еще надо допиливать.
Sub Corrector(Event)
Dim oDoc As Object, strTxt$
   oDoc = ThisComponent
   strTxt = collectWords(oDoc)
End Sub

Function collectWords(oDoc As Object) As String
Dim oLocale As New com.sun.star.lang.Locale
Dim aEmpty(0) As New com.sun.star.beans.PropertyValue
Dim words() as string, oCursor As Object, SpellC As Object, vWord$, strTxt$
   oLocale.Language = "ru" : oLocale.Country = "RU"
   SpellC = createUnoService("com.sun.star.linguistic2.SpellChecker")
   oCursor = oDoc.Text.CreateTextCursor()
  oCursor.gotoStart(False)
  Do
oCursor.gotoEndOfWord(True)
vWord = Trim(oCursor.String)
if Len(vWord) > 1 Then
   If SpellC.isValid(vWord, oLocale, aEmpty()) = False Then
      strTxt = strTxt & chr(13) & vWord
   end if 
end if
  Loop While oCursor.gotoNextWord(False)
  collectWords = strTxt
End Function
Может можно проще сделать? И есть ли в LibreOffice аналоги коллекций и словарей VBA и оператора "Like"?
Или может есть готовое расширение или Python скрипт?

mikekaganski

https://forum.openoffice.org/en/forum/viewtopic.php?p=75401&sid=348a2c5ec187c28ae094ad1d5a428903#p75401